вторник, 5 июля 2016 г.

Свадебный миник "Начало пути"

Добрый день, дорогие мои!

Он и, правда, добрый) Сегодня в блоге Ярославский скрап-клуб вышло свадебное задание, приуроченное ко Дню семьи, любви и верности, а буквально пару минут назад я узнала, что подруга вчера родила третьего ребенка! Причем, получилось у них очень интересно) Ждали 6 июля (первые два ребенка появились на свет 5-го и 4-го июля), а третий решил не дожидаться шестого числа и выбрался на божий свет 4-го) Я так рада за них!


Ну а теперь вернемся к заданию и к теме, её породившей)) В блоге рассказывается легенда про Петра и Февронию, а также про замок Понизовкиных в поселке Красный Профинтерн. Обязательно зайдите и почитайте - интересно!

По заданию нужно было сделать что-то свадебное. Я решила сделать мини-альбом на 15 фотографий размером 10 на 15 см. Конструкция миника сделана по МК Евгении Захаровой, но немного усовершенствованна мной. Для того, чтобы разместить в такой крохотульке больше снимков стандартного размера, первую и восьмую странички я дополнила двумя раскладушками, которые открываются вверх и вниз. Это позволило мне вместо одной фотографии разместить на странице сразу пять. Также в альбомчике имеется конвертик для памятных деталей.

Для создания миника использовала микс из бумаги таких фирм Prima, Скрапмир, Скрапбериз, вязаное кружево, хлопчатобумажный отрез ткани, х/б шитье, декоративную ленту из роз, двухцветный хлопковый шнур, брадс, топс, вырубку, резиновые штампы. На титульном листе использовала карточку из коллекции "Райские птицы" от Скрапбериз.


Итак, обложка.



Вид сбоку.


Вид сверху)


Первый разворот.




Второй разворот.




Третий разворот.





И последний - четвертый - разворот.








Вот и весь альбомчик! Нежная, словно зефир, цветовая гамма и изящное шитье напоминают нежные и утонченные отношения влюбленных в начале пути) Любите друг друга и будьте счастливы! У меня на сегодня все!

4 комментария:

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!