пятница, 6 мая 2016 г.

Догоняю: СП "Школьный роман". Пятый этап.

Еще чуть-чуть и я прекращу бомбить вас разворотами) В пятом развороте дизайнеры предложили использовать любой школьный предмет. У меня это цифры)


Мой пятый разворот рассказывает о том, как мы всем классом ходили в поход и отмечали Всемирный день пельменей) Общий вид разворота.


Под боковым клапаном левой странички скрываются еще три фотографии. Вообще-то их должно было быть на одну больше - это я поняла, когда прибиралась вечером на столе) А у вас такое бывает?)



На правой страничке верхний клапан откидывается и вот что мы видим:




Кстати, альбом у меня будет не маленький - 15 на 21 см. Переплет планирую делать книжный. Обложку, скорее всего бумажную, хотя всякое может быть) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!