среда, 6 января 2016 г.

СП American Light. 1 этап

Добрый день, девочки!

Новый год, как ему и положено, начинается с новых планов, идей и проектов) Спасибо блогеру и скраперам, которые не тратят времени даром, а креативят в полный рост! Буквально 1 января увидела СП с Олей Котляровой по страничкам за 30 минут - загорелась, думаю, всё ж таки нагоню) Так что скоро ждите! А вчера, вернувшись из поездки к бабушке в деревню, увидела в новостной ленте СП Даши Пневой по альбому "Американ лайт".


Обязательное условие - белый фон. Практически не раздумывая решила в него "ввязаться"). У меня даже фотки есть распечатанные под это дело. В прошлом, кажется, году я задумала сделать альбом в стиле кантри с деревенской фотосессии, фотки распечатала и на этом все закончилось - слишком их много было, и я так и не смогла начать. Потом потихонечку растащила некоторые фотки на странички и вот сейчас поняла, что время для этого альбома пришло! И прямо вчера вечером, не откладывая в долгий ящик, я сделала первый разворот. Возможно сделаю еще один по этому этапу, так как у меня распечатано 4 больших фото размером 15 на 21 см.

Итак, мой альбом будет размером 15 на 21 см вертикальной ориентации. Я буду создавать его при помощи нескольких наборов бумаги ММЕ размером 15 на 15 см. крафт-бумаги и различных обрезков. Всего будет 6 этапов - 5 разворотов и 1 этап для создания обложки. На первом этапе обязательным условием было наличие крупной фотографии. Вот что у меня получилось:



И первая страничка поближе с детальками:


Под крупной фотографией прячутся еще несколько:








Хочется сказать огромное спасибо Даше и всей команде дизайнеров за вдохновение! Благодаря этому чудесному СП в нашем доме появится еще один альбом и еще одним долгостроем в моей скрапожизни будет меньше! А значит, мой уровень счастья увеличится! Чего и вам желаю!

31 комментарий:

  1. Какой красивый разворот! И фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,как классно получается!!Супер!!
    С Новым годом)) И с Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, благодарю! И за добрые слова, и за поздравление) И тебя от всей души поздравляю с наступившим Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  3. Наташа, чудесный разворот!!! И фотографии крутые:) В хорошем смысле чисто, просто, но при этом так по-американски стильно и ярко! На мой взгляд, попадание в стиль на все 100!:) Спасибо, что присоединилась к проекту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, спасибо! Безумно счастлива, что попала в стиль на все 100%!

      Удалить
  4. Ааа... фотографии просто обалденные! Такие конечно нужно срочно скрапить! Разворот получился шикарный! Чувствую уже весь альбом будет просто супер!
    Рада, что ты в нашем проекте! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Даша, спасибо тебе огромное! Идею этой фотосессию я долго вынашивала и, может, поэтому она так удалась)
      И я тоже очень рада, что оказалась в вашем проекте! Что не пропустила его со своими разъездами!
      Отдельное спасибо за вдохновение и добрые слова! От такого чудесного сочетания крылья за спиной вырастают)

      Удалить
  5. Я буду не оригинальна.. Разворот шикарный, а фотографии - просто класс, такие атмосферные... Прям очень захотелось лето..
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирослава, спасибо! Лето обязательно настанет, не успеем оглянуться!

      Удалить
  6. Очень классный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое человеческое спасибо, Даша!

      Удалить
  7. Красивый разворот и фото суперские!

    ОтветитьУдалить
  8. ��как здорово получилось!!! Фотки отличные, нельзя такие не за скрасить :) цветовая гамма такая приятная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие фото!!!!! Заглядение!!! А "деревяшечки-досочки"...мммммм.... Ната, как бумага классно с фотками перекликается и нравится как ты все бумажки "расставила".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, благодарю за такую высокую оценку фотографиям и развороту! Я счастлива, что все удалось!

      Удалить
  10. Наташа, альбом у тебя будет лучше всех))точно выиграешь!!!Я за тебя болею)) Ты с каждым днем всё хорошеешь и хорошеешь, очень клевые фотки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена))) Засмущала меня прямо! Спасибо огромное за добрые слова и высокую оценку моего творчества!

      Удалить
  11. Наташа, альбом у тебя будет лучше всех))точно выиграешь!!!Я за тебя болею)) Ты с каждым днем всё хорошеешь и хорошеешь, очень клевые фотки)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Жду-не дождусь продолжения! Истинно американский альбом с фотографиями в стиле, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Мария! Такие отзывы до жути приятны и накладывают огромную ответственность на дальнейшую работу! Надо ж будет не ударить в грязь лицом) Спасибо!

      Удалить
  13. Замечательный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Круто как! Американка в чистом виде, да еще и с таким техасским налетом:)) несколько идеек в свою копилку утащила)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. И фотографии, и подобранные к ним материалы создают приятные впечатления! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Получается очень здОрово! Рады, что участвуете в нашем проекте)!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какие чудесные фотографии! ну как можно было их так долго не скрапить)))
    Чувствую, что получится настоящий Техасский альбомчик!
    Уже с нетерпением жду второго вашего разворота)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!