вторник, 12 августа 2014 г.

История одного дня, этап 3: живём!

Добрый вечер, мои хорошие девочки!

Сегодня Оля Котлярова опубликовала пост по пятому этапу (раскладка и конструкция альбома), а я хочу поделиться с вами фотографиями с дня рождения, которые, собственно, и размещу в свой миник). Пост по третьему этапу необязательный, но мне очень хочется, чтобы вы немножечко имели представление о том, с какими фотографиями я буду работать)))

Итак, первую половину дня - пока я была дома - снимала своей и сыновьей зеркалкой. Потом в течение дня делала фотки на мобильник. В итоге получилось около двухсот снимков. Из них отбор прошли около 50)))  Покажу некоторые из них.

Проснулась в начале восьмого, сфоткала, как и задумывала - ноги на весах и прочие атрибуты моего каждодневного утра)))





Утренние вкусняшки: сливовый пирог с подтаявшим мороженым) Мой хэнд-мейд))) Испекла накануне)


Мамина радость спит))) Пришел под утро ко мне в кровать и спиит-спиит!



А потом он свалился с кровати) Мне показалось, что уже проснувшись))) Сыграл) И какое-то время лежал на полу)


Кухонный стол, который я использую, как скраповый, как всегда в боевой готовности)


К праздникам мы всегда украшаем наш дом! Мой день рождения не стал исключением)) Флажки в детской, на кухне, где я скраплю, и у меня в компьютерном уголке))

Кот с любопытством наблюдал за мной))) он, наверное, подумал, что хозяйка сошла с ума)


Сонный ангел, живущий на полочке с альбомами в моей спальне, тоже поглядывал на меня)))


Одежка ждала, когда я наряжусь)



И новенькие туфельки!


Цветочки, подаренные мамой накануне, радовали меня и кота, который все время пытался полакомиться шикарным букетом)))



А потом проснулся сын и пофоткал меня красивую!



А потом мне в голову пришла поистине потрясающая мысль! Я решила сфотографироваться с табличкой в руке, на которой написано, сколько мне исполнилось лет! Написала маркером на листочке бумаги, сложенной вдвое))) Позже, когда ехала в автобусе на работу, подумала, что можно было бы красиво штампануть тимхольцевскими большими циферками, которые недавно купила, но умная мысля всегда приходит опосля((( Но я решила, что можно эту идею вообще сделать своей фишкой и на каждый свой ДР и ДР сына изготавливать специальные таблички с возрастом)) Можно делать их разных форм и на палочках, например))) В общем, тут просто для фантазии скрапера))) Вот что у нас с сыном в итоге получилось:



Как вам такая идея? А потом можно взять фотки за несколько лет и сделать миник, например)) И можно будет наглядно посмотреть, как менялся ты или твой ребенок)))

Потом мы ходили к моим родителям на праздничный обед и по инициативе Арсения сделали общее фото на автоспуске) В кадр также попал его друг, который в тот момент зашел в гости.



А потом я поехала на работу и фоток было мало - и все телефоном)

Сюрприз от бывшей коллеги, которая теперь работает в другом городе:


Вскоре мы с еще одним коллегой, который отмечал свой ДР 4 августа, поехали в магазин - затариваться))) Чтобы проставиться на работе)))


На работе же разобралась, как сделать скриншот дисплея телефона)) Вот такая была погода:


Также запротоколировала свою страничку "ВКонтакте")))



А вечером было кафе с подружками, вкусняшками и подарками)))






Ближе к ночи мы провернули трюк с переодеванием прямо в кафе)) Чтобы звездить в ночном клубе))


Селфи в туалете клуба))


И мои уставшие ножки)) Благодаря которым я вернулась домой ближе к трем часам ночи)


А утром я проснулась и радовалась)) Цветам и подаркам)) И просто радовалась)
Спасибо огромное за внимание! Буду рада, если черкнете строчку-другую)

А я официально сообщаю вам, что вчера закончила очередной миник, сегодня утром отфотала его, и очень надеюсь, что завтра покажу вам в блоге. Так что не прощаюсь надолго) Сладких вам снов!

5 комментариев:

  1. какая ты умничка!!!!!!!! и день был замечательный, вроде и простой, и на работе побывала, но и день рожденьевский ))) поадрки, наряды, клуб, праздничный обед и украшенный дом...
    так приятно посмотреть на эти твои фото и почитать мысли...
    счастливая ты!
    буду ждать миничка!!!!!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Так здорово, что ты радуешься вместе со мной)) С миником постараюсь не затягивать!

      Удалить
  2. Как приятно видеть красивую и счастливую женщину, читать интересный и позитивный отчёт об одном дне с красивой датой 33!!! Удачи тебе, Наташа!
    А твоя идея с фотографированием "таблички" потрясающая! И как мне такое в голову не пришло? Супер-идея! Обязательно возьму на заметку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И за добрые слова, и за твои пожелания!
      Буду рада, если ты где-нибудь используешь идею с табличкой!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!