пятница, 22 февраля 2013 г.

Странная смесь бабочек, цветов и графики

Добрый вечер, мои хорошие! Сердечно поздравляю вас с окончанием рабочей недели и желаю приятного времяпрепровождения с самыми любимыми вашими мужчинами-защитниками! Я к вам сегодня с открыточкой, которую сваяла вчера. Причем, сразу скажу, что у меня к ней неоднозначное отношение. Она мне нравилась до тех пор, пока не появились бабочки... А их я решила сделать потому что было как-то пустовато... Теперь мне кажется, что графические четкие линии вступают в противоречие с этими бабочками, которые почему-то летят не прямо на листе, а наискосок) Отлепить их уже не удастся((( Даже не так: отлепить их можно, но вместе с кусками бумаги, на которой останутся некрасивые белые пятна... В общем я в печали... Поэтому мне сегодня вдвойне важнее услышать ваше мнение. Спасибо, что почитали, а теперь фото:







На создание открытки вдохновлялась скетчем # 13 блога "Жажда творчества":


Спасибо за внимание! Приятных вам выходных!


11 комментариев:

  1. прелестная открытка:) на мой взгляд, вроде бабочки и лишние,а без них может быть и пусто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! рада, что моя странная открыточка все-таки понравилась тебе)

      Удалить
  2. Наташ, мне кажется, что открытка не нравится тебе из-за противоречия направлений - вся геометрическая композиция восходящая (снизу слева вверх направо), а бабочки летят по нисходящей.
    А сами по себе бабочки не противоречат геометрии, а смягчают ее, такой небольшой контраст получается, очень выигрышный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, умеешь ты все разложить по полочкам, все-все объяснить! Так ведь и есть! Спасибо тебе большое! Очень рада, что контраст в итоге получился выигрышный!)))

      Удалить
    2. Наташа, совершено не за что )))

      Удалить
  3. Наташа, мне тоже кажется, что контраст с бабочка для открытки "в плюс"! А смущает только что бабочек много и одго размера и почти одного цвета... Может парочку прикрыть еще слоем белой кальки чуть меньшего размера? такая мысль в голове у меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с бабочками я разошлась) Все началось с одной на самом-то деле) Но мне ее показалось мало - и пошло-поехало!))) Попробую поэкспериментировать с ними...

      Удалить
    2. Было бы интересно посмотреть результат))

      Удалить
    3. Конечно покажу, если что-то дельное наэкспериментирую)

      Удалить
  4. Открыточка и правда не однозначная. Мне от неё почему-то холодно. Не могу понять почему... Вроде бы и гамма тёплая и бабочки пархают. Может из-за геометрии скетча... не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот такие же ощущения... Но ее уже забирают, поэтому не буду париться)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!