среда, 23 мая 2012 г.

Открыточка для новорожденного

Доброго дня, дорогие мои скрап-друзья! Вчера одна моя замечательная подруга родила второго сыночка!! Я очень за нее рада) Зная, что во вторник утром она будет рожать, я вечер понедельника (насколько могла) посвятила изготовлению открыточки для нее и ее малыша))) Спать легла уже почти в три часа ночи - отсюда и качество фото, снимала на кухне при свете энергосберегающей лампы. Я давно знала, что на открыточке для Оли точно трогательный детский будет бодик с эмбоссингом и еще несколько штампов из набора, который я недавно купила у Оленьки Григорьевой в магазине "Happy scrap" - обожаю ее штампики! Вот, что у меня в итоге получилось:







На такую раскладку деталей меня вдохновил 11-й скетч от любимого скрап-клуба "АртУголок":


Мне конечный результат понравился) А вам? Как  всегда мне чрезвычайно интересно узнать ваше мнение! Пишите! ОЧЕНЬ ЖДУ)))


5 комментариев:

  1. Очаровательная открыточка! Уверена, маме маленького мальчика она понравится!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, открыточка такая теплая, душевная получилась! все хорошо и в тему подобрано!
    спасибо тебе за твои теплые слова, который ты пишешь в моем блоге! всегда очень приятно тебя читать, видно, что человек не просто отметился ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Благодарю! Мне очень нравится у тебя в блогодомике, а твои работы не могут оставить равнодушными, наверное, поэтому все получается так искренне и от души) Спасибо,что заглядываешь ко мне в гости! И находишь время написать несколько комментариев! Всегда с нетерпением жду их!

      Удалить
  3. мальчишеские цвета, все очень душевненько) а еще паровозики - ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оля! Да. мальчишки - это машинки и паровозики, самолетики и кораблики...) Вечное движение вперед) И ни минуты покоя!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!