суббота, 11 февраля 2012 г.

еще одна мужская открытка

Вечер добрый, девочки! Открытка для заказчицы с папой-именинником №2) Все-таки нужен внедорожник, и непременно современный. Обсудив модели и поискав на просторах интернета более или менее подходящие картинки, сошлись с заказчицей на одной. Ее-то я использовала на этот раз. Раскладка - из головы, подписи - пожелания дочери именинника. 






Вот, собственно. и все) Хочу принять участие с этой открыткой в задании блога "Скрап-магия" - "Для мужчин" Пишите свои мнения, для меня они очень важны!

10 комментариев:

  1. мне понравилась открыточка. мужская - и ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Dintra! Я очень рада: долго перекладывала бумажки местами, меняла основу открытки, пока не пришла к тому, что в итоге получилось)))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, открытка очень классная! так нептивычно видеть у тебя не яркую красочную работу, а что-то темное, но ты справилась отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Дорогая! Спасибо!!! Для меня эта открытка действительно оказалась непростой) Но результат мне нравится) А самое главное - заказчица тоже довольна)))

      Удалить
  4. отличная мужская открытка, согласна с девочками, ничего лишнего!! Пусть будет больше заказов на твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Оленька! я так рада, что открыточка удалась! про заказы - спасибо! хоть времени свободного практически нет, но выполнять их так приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. красивые сочетания - мужчкие, солидные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!