среда, 5 сентября 2012 г.

Няшно-лялишное)

Продолжаю) На вторую порцию открыток меня вдохновили штампы от Unity Stamps, пришедшие в последний раз от Оленьки Григорьевой (Happy Scrap) и до сих пор мною не опробованные. В качестве основы использовала белый дизайнерский картон под кожу, бумажки - из коллекции Доверкрафт "Назад к основам" (балдею от нее! у меня есть и мальчуковая, и девчоночья!) и весенняя примовская. На этот раз не буду много болтать - ведь открытки сделаны в стиле "чисто и просто")))



Штамповала я с помощью маркеров, надпись - горячий эмбоссинг. Также в работе использовала жидкий жемчуг, половинки жемчужин, и стразы) Решила немного похулиганить и добавила стразинок на колеса) Не знаю, насколько удался эксперимент, но мне нравится - задорно так))) Вот, кажется и все)
В прошлый четверг я наконец-то - о счастье! - разобрала скрап-богачества, которые пришли мне еще в августе) Разложила по местам штампики и тесемочки, бумажки и прочие радости))) И на душе воцарился покой))) А вечером я приготовила своим домочадцам картошку жаренную с грибами, грибной суп, и шарлотку испекла! Вот что значит, довольная мама) Довольны и счастливы все!
Завтра - снова четверг! И я надеюсь, что несмотря на мои грандиозные планы - утренние покатушки на велосипеде с любимым, вечернюю поездку в Ижевск (заедем в сервисный центр, где проходит "лечение" мой фотоаппарат, а заодно и за очередной партией скрап-радостей), я успею что-то поскрапить. Хочу-хочу-хочу! Пусть все получится! И у вас, и у меня! Удачи!

7 комментариев:

  1. какие красивые работы! а какие планы! молодец - днем тебя видела - была загруженная какая-то - а тут! молодчинка! удачного выходного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Загруженная была - это потому что среда, самая жаркая пора в редакции) А я к тому же второй день не могу найти нужную туалетную бумагу) Смешно, но факт) В магазине этим, собственно, и была расстроена)))

      Удалить
    2. вот и я нужной краски для волос не нашла - но вроде получилось и купленной взамен)))

      Удалить
    3. Хорошо, когда есть альтернатива) Я вот тоже смотрела на рулоны с бумажными полотенцами, думала: может, их взять вместо туалетной бумаги) Но здравый смысл все-таки победил)

      Удалить
    4. А ты, Оль, теперь каким цветом стала?)

      Удалить
  2. Красивые открытки, цветовое сочетание душу греет и такой позитив от открыток)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка!Очень рада видеть тебя - так давно ты в гости ко мне не заходила! Я частенько про тебя вспоминала! А цветовое сочетание этой коллекции бумаги я просто обожаю!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!