среда, 5 сентября 2012 г.

Я - открыточница?

Девочки, это снова я) Меня почти всю неделю одолевает вот какой вопрос: "Может, я - открыточница и не судьба мне делать страницы?". С чего я вдруг это взяла? Да потому что я всегда с великой радостью сажусь делать открытки, а для того, чтобы сотворить страничку мне нужно очень долго собираться с духом и с мыслями) Хотя по сути, если я начинаю делать, то также получаю удовольствие от процесса. Есть у меня в голове одна версия по этому поводу. Открытка по сути это весьма краткосрочный проект - сегодня начал, и сегодня же закончил. То есть сразу видишь результат своего труда. Со страничками все иначе. Я не могу делать по одной страничке в одну-две недели, в месяц, как это делают многие другие девочки. Мне надо сесть и сделать альбом! Несколько небольших альбомов были сделаны мной за один или за несколько дней. Альбом про наш с Арсением отдых размером 30 на 30 см я делала неделю - специально на работе брала под этот проект отпуск) А вот что вы думаете по этому поводу? Как происходит у вас создание страниц и альбомов? Тема для меня актуальная, очень хочется когда-нибудь сделать альбом сыну) И еще куча других альбомов! В общем, верю в вас и с нетерпением жду ваших ответов!

4 комментария:

  1. примерно такой же вопрос я задавала не раз себе - неужели я не настоящий скраппер, а просто... открыточница?... как-то даже стыдно было за это, хотя свои открытки я не считаю неудачными )))
    Потом у Оли-Winged в блоге была небольшая дискуссия, в которую я вступила как жаждущая понять не-открыточниц, а ушла оттуда, удалив все свои комменты, потому что страничницы меня просто задавили )))
    На данном этапе своего творчества я отчетливо понимаю, что открытки это способ отвлечься, попробовать новое и даже заработать потом. А странички - это способ сохранить воспоминания, важные для тебя и для твоей семьи.
    Применительно к себе вижу способ реализации в открытках - они у меня получаются, на них нужно мало материалов, мало времени (как ты сказала, сел и закончил сегодня же - пусть и через пару часов, но не неделю же одну шутку делать)))) А странички требуют какой-то ответственности, что ли... во-первых, на них нужны материалы, потому что делать что-то большое и на года из абы чего глупо. Во-вторых, надо быть уверенной в себе, зная, что техники, которые ты применяешь в открытках, будут выигрышно смотреться и в страничке. В-третьих, время (хотя свои первые 30х30 я сделала с утра до обеда и вечером уже отфотанными выложила в блог)))) но это был чисто эксперимент, я до сих пор не знаю, понравился ли он мне)))) Далее - странички надо где-то хранить - стену ими не завешаешь, ставить в коробку? ну и чем они тогда лучше открыток?
    Думаю, главное здесь понять, для чего они (и открытки, и странички). У меня как-то по жизни сложилось, что я до сих пор не пустила корни. Переезжаею всё время... и таскать за собой ворох страничек и открыток просто глупо. Поэтому открытки пошли на продажу. А странички - это ведь личное. Это только себе )))) и куда их?
    Другое у меня отношение к альбомам. В них я вижу законченную историю. Их я люблю - они как готовый продукт, не требующий дополнения. А отдельные странички....
    Люди знающие говорят, что можно потом оформить их все в альбом. Но у меня как-то не складывается паззл )))
    Ну есть у меня одна - не факт, что я захочу делать целый альбом на ту же тему. Я начинала не один проект и сейчас у меня куча страниц разных размеров в разных техниках и они никогда не станут одним (и даже двумя) альбомом. Я могу сесть и сделать альбом, зная, что даже через год он будет альбомом. Но делать по одной страничке, не веря, что это для одного и того же альбома... и даже участвуя в скетчах - делаешь в разных стилях, с разными фото, не всегда подберешь задание под свой "альбом" на одну страничку...
    В общем, у меня со страничками дело туго. И я понимаю, что я принадлежу больше кардмэйкингу, а не скрапбукингу - как бы мне не было жаль...
    Возможно, однажды я пущу корни и буду скрапить семью с фото. Но сегодня унывать, что у меня нет чего скрапить, я не хочу - сегодня я буду делать то, что приносит мне удовольствие здесь и сейчас, а не будет радовать меня или кого-то из близких когда-то там через годы как память )))) и не факт, что близким захочется листать мои странички, что кому-то будут важны мои странички через много лет. Это я люблю свои творения, но все не обязны их любить совершенно ))) поэтому - пока - для себя )))
    Сорри за много словов ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты умеешь радовать! Никогда в жизни у меня еще не было такого огромного комментария! К тому же столь обстоятельного и на такую важную для меня тему! А сколько позитива! В общем, порадовала ты меня не по-детски!
      Теперь непосредственно о предмете разговора) Позицию твою разделяю целиком и полностью. Особенно порадовали строки об отдельных страницах! Я тоже часто об этом думаю: куда авторы страничек складывают их? Как собирают потом из листов разных коллекцией и стилей один тематический альбом? И до сих пор для меня это остается большой загадкой.
      И про альбомы с тобой согласна! Когда писала пост, по большому счету, была в большей мере озабочена тем, что никак не могу сделать альбом первого года жизни сына... Этой грустью-печалью, наверное, и было навеяно мое сообщение... Главная проблема в том, что не могу собраться и сделать альбом в короткие сроки. Растягивать на долгий период - не умею, да и не хочу... Решила попробовать по страничкам делать - пока получилась лишь одна. Скорее всего, дело в том, что у меня банально не хватает времени. Две работы, четырехлетний сын, который постоянно требует внимания, домашние дела и заботы... Все время удивляюсь тому, что девочки так часто выкладывают свои работы - когда успевают? Особенно те, что с детьми))) Может, конечно, просто время еще не пришло для этого альбома... Потихоньку я "рисую" для себя, каким он должен быть) Иногда даже примерное содержание страничек рождается))) Кто его знает, может и выльются все эти думки когда-нибудь в альбом. Про ответственность ты здорово сказала - абы как делать не хочется, а делать хорошо - время не позволяет (материалами уже давно затарилась))).
      А у тебя, Вика, все так красиво и здорово получается! За все, что ни возьмешься! Видела я твою страничку, у меня аж дыхание перехватило! Столько там всего понаделано и так все красиво смотрится! Я уверена, что если ты когда-нибудь и будешь скрапить семью с фото, твои странички и альбомы будут с радостью и огромным удовольствием рассматривать близкие. Ты очень талантливая! И умная, и красивая, и руки золотые! А какие стихи пишешь! Недавно купила журнал "Скрап-Инфо", а там твое стихотворение про журналинг) Еще раз с удовольствием перечитала, повосхищалась и с какой-то ребяческой гордостью подумала: "А ведь я ее знаю!" Смешно, но правда! Спасибо тебе, Вика! За твой талант, неравнодушие и огромное трудолюбие! Будь счастлива и пусть исполняются все твои мечты! Ты этого достойна!

      Удалить
    2. Наташ, ты меня просто захвалила ))) после такого долгого перерыва в месяц мне так непривычно слышать похвалу ))) спасибо - мне приятно ))
      а в страничках и не-открытках я в тебе нашла себе соратника ))) мне казалось, что я одна такая "ущербная" и не скраплю, как все, а кардмэйклю ))))
      а альбомчик у тебя ещё будет - вот увидишь! сделаешь однажды.
      Про две работы и 4-хлетнего непоседу я прочла и чуть не села - у меня из всех твоих забот только дела домашние, и то - муж добрый попался, понимает, что пол можно помыть позже, когда фотографировать открыточку будет уже поздно, потому что солнышко сядет ))) и то я ленюсь ещё...
      Так что если у тебя сейчас находится время на творчество, то чуть позже будет и альбом про сынулю, и любой другой альбом! вот увидишь ))) время придёт и всё )))

      Удалить
    3. Ой, Вика, я тебя не хвалила - я правду писала))) слово-то какое придумала - "кардмейклю"))) значит, мы с тобой теперь соратницы - здорово-то как! тайное общество, как в детстве))) А тоже надеюсь, что время придет и все у меня будет))) Потихоньку движение начинается... А про мужа твоего - здорово, что вы нашли друг друга! И что он понимает и разделяет твои увлечения! Это огромное счастье! Берегите его!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!