суббота, 15 апреля 2017 г.

Про весну, глину и желание жить)

Доброе субботнее утро, девочки!


Весна ощущается уже физически: в воздухе витает особенный аромат, солнышко топит своими теплыми лучиками последние сугробы, а ранние рассветы и поздние закаты вдохновляют на новые свершения. Каждую весну в воздухе разливается какой-то волшебный запах, который возвращает меня в детство и юность, и снова кажется, что вся жизнь - бесконечно длинная и удивительная - еще впереди, и что она приберегла для меня еще приятных сюрпризов! И самое интересное заключается в том, что каждый год мне хочется искренне в это верить. И я верю) Потому что это дарит силы для новых свершений и заставляет двигаться вперед. Чего и вам желаю!)

Кстати, вчера я все-таки напекла куличей (три больших и два маленьких) и сделала пасху! Не удержалась и попробовала один маленький куличек, получилось очень вкусно! А если учитывать, что готовить его быстро и просто, то цены этому рецепту нет! Давно искала такой) Сохраню его себе в копилочку! Пасху будем пробовать завтра, постараюсь сфотографировать свои кулинарные шедевры для истории, а потом расскажу, какой она была на вкус)


Еще хочу рассказать про бесплатный курс "Работа на гончарном круге". 4 апреля сходила я на первое занятие) Кроме меня пришло еще около тридцати человек. Я сидела и недоумевала: как мы все будем работать на гончарном круге все одновременно? После того, как нас познакомили с мастером, который на наших глазах создал из глины горшочек и попутно рассказал основные принципы работы на гончарном круге, нас внесли в расписание на апрель. На каждого слушателя курса в среднем получилось по два часовых занятия (я записалась на 18 и 25 апреля). На них мы будем ходить по двое) Итого получится всего час индивидуальной работы на апрель. Надеюсь, за это время я хотя бы пойму как и что делать, и изготовлю что-нибудь, например, пару горшочков) Я бы точно нашла им применение!

Когда мастер работал, я так увлеченно слушала и смотрела, что забыла сфотографировать) Вспомнила, когда он уже закончил работу, но фотографировать уже было нечего. Хорошо, что позже прислали пресс-релиз, фото оттуда)



И еще немного новостей) Вчера спонтанно прибралась на балконе - уже стало тепло и можно там бывать чаще. Немного расхламила его, отложила на Дармарку то, что много лет лежало в надежде, что этим будут пользоваться. Также навела порядок в шкафу, убрала коробку, которая стояла на нем (положила в нее коньки - свои и сына, ролики и убрала в шкаф в коридоре, там как раз место под него было), а на освободившееся место поставила зелень) Впервые за свои 35 лет я посадила зеленый лук) Мама вчера дала еще два кустика базилика. Теперь у нас свой мини-огородик на балконе) Туда же вынесла три банки с высаженными дубками и поддон с кедровыми орешками (надеюсь, хоть несколько росточков будут, пока жду). Еще в ходе уборки нашла большую почтовую коробку с пустыми коробками из-под пирожных "Мишки Барни" - было время, когда сын ел их каждый день, я их разобрала, сделав плоскими, и сложила в макулатуру. Туда же пошли черновики, забрызганные спреями: я использовала эту коробку для микс-медийной практики) Теперь почти не пользуюсь спреями, поэтому решила ликвидировать ее. На балконе стало просторнее и светлей. Поставила барные стулья, которые стояли штабелем, теперь можно гонять чаи на балконе и любоваться просыпающейся природой!

А еще вчера пришел стартовый набор участника марафона #СнижаюСвойЭкослед. Раскрыла только сегодня утром - так много дел было вчера) Больше всего я, конечно, порадовалась бутылке, стиральному порошку (300 грамм, который заменяют 1800 грамм обычного порошка) и новой компактной экосумке. Пока без фото. Еще показалась интересной салфетка из микрофибры - представляла ее себе другой, и умные пакеты для зелени. Попользуюсь, расскажу, как и что. Также в наборе было мыло - внешне оно похоже на советское мыло, по запаху тоже напоминает его), и пробники крема для руки и ног. Вот! В общем, я довольная! Буду марафонить дальше! Тем более, на следующей неделе у нас будет такая интересная тема, как безопасный дом. Узнаем, про экосредства (уборка, посуда, стирка), поговорим про воду и воздух, экостроительство и экоремонт, защиту от электромагнитного поля и шума. Я почти ничего про это не знаю! Значит, будет интересней вдвойне!
На этом закругляюсь) Сегодня будет еще отчет по 10 днею марафона (выгодные экопривычки), а пока я желаю вам отличных выходных!


2 комментария:

  1. Ната, как здорово любить весну! я тоже дышу этим временем года, может быть сказывается, что я весенняя-апрельская?!
    Рецепт кулича тоже хочу, если получился/понравился - это не всегда бывает.
    а про безопасный дом очень жду отзыв, очень актуально. у нас квартира, а родители за городом живут. и везде хочется безопасно наводить порядок. при этом не переплачивать ( очень надеюсь на российские марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот летняя и весну люблю) И лето! И очень раннюю тоже. Зиму больше люблю из окна! ))
      Рецепт кулича и пасхи в предыдущем посте, точнее, там ссылки. Посмотри, попробуй! Потом расскажешь!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!