среда, 26 октября 2016 г.

Второй этап СП "Одеваем документы"

Доброго осеннего дня всем читателям моего блога!

Хочу показать вам сегодня две тканевые обложки, сделанные по второму этапу СП "Одеваем документы" блога StudioLeto.


Так получилось, что обложки у меня сделаны из одной ткани, но характеры у них ооочень разные!)


Ту, что слева, я условно назвала "Двое". Она для нежной, романтичной девушки с богатым внутренним миром.



Внутри бумага из коллекции Скрапберис "Элегантно и просто", пластиковые кармашки из прозрачной канцелярской папки-уголка.


Правая обложка, мне кажется, отлично подойдет для супервумен - сильной и успешной женщины с превосходным чувством юмора)



Сзади обе обложки выглядят очень просто)


Кстати, это мои первые тканевые обложки для паспорта! В принципе, первый опыт был удачным, спасибо большое за подробный МК Анне Жулковской! На этом, пожалуй, закончу) Буду рада почитать ваши комментарии!

7 комментариев:

  1. Очень симпатичные обложки! Мне нравится больше та, где двое))) даже не знаю, почему :) Вообще я тоже хочу переодеть паспорт, но вот думаю, насколько практично делать тканевую обложку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Самое смешное, что на обеих обложках двое) Я тоже это не сразу заметила))) На счет тканевых обложек я тоже скептически относилась, именно с той точки зрения, что не практично, может испачкаться, отвалиться что-нибудь) Если бы не этот СП точно еще долго бы не попробавала. А попробовала и понравилось! Надеюсь, девочки, которым подарили эти обложки, будут с ними аккуратно обращаться и они прослужат им долго!

      Удалить
  2. Первый блин, совсем не комом))) Отличные обложки, Наташа! Думаю будут вполне практичными, т.к. нет сильно выпирающих украшений, но чипборд советую покрывать лаком или эмбоссинг делать, у меня весь расслоился (паспорт ношу в сумке постоянно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Чип я сразу покрыла белой пудрой для эмбоссинга, надеюсь, это предостережет его от преждевременной порчи.

      Удалить
  3. Наталья, как Вы точно описали характеры обложек! Классная парочка получилась! Большое спасибо, что продолжаете участие в нашем проекте в StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милые обложки! Очень рада, что МК пригодился)) Спасибо, что поддержали наше СП!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!