понедельник, 3 октября 2016 г.

Сладкие ножки - страничка по скетчу от Скрап-Малины

Доброе утро, безумные скраперы!

Я сегодня со страничкой. Сделала её неделю назад на встрече с девочками из нашего скрап-клуба, а вот показать только сейчас руки дошли - слава богу, линки по заданию со скетчем еще не закрылись)

Немного предыстории. Этой фотографии уже больше семи лет. Я давно хотела сделать с ней что-то - открытку, страничку, разместить в альбом. И я очень рада, что наконец-то я осуществила это свое желание хотя бы по одному из пунктов)



Детальки поближе:




Страничка сотворилась на одном дыхании по скетчу №6 блога Скрап-малина. Кстати, в задании есть еще один обязательный элемент - стрелочка. Он у меня имеется в виде штампинга)


На этом все. Спасибо за внимание и ваши комментарии! Отличной рабочей недели!

11 комментариев:

  1. Наташ,самые сладкие ножки и отличная страничка!!
    Спасибо за участие в нашем малиновом задании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Так скетч на душу лег, что не смогла пройти мимо)

      Удалить
  2. Наташа, она обалденная! Столько мелочей, как я люблю: и акварелька, и лаконичный заголовок, и скрепочки, а главное такой объемный журналинг- просто супер! Мне коробочка напомнила нашу коробку от имбирного печенья из Икеи, там теперь хранится гуашь))) а вообще здорово, когда фоточки находят свой скетч:) но ничего себе, сколько ждала эта фотография)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я очень рада, что страничка тебе понравилась! Ты для меня - страничный гуру) У меня же они не всегда получаются такими, как хочется) Но я стараюсь)
      А коробочка классная! Она у нас до сих пор живет на кухне) Храню в ней печеньки)
      А про ожидание фотографией своего скетча ты хорошо сказала! Главное, чтобы этот день в принципе случился))))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ, да у меня тоже всегда не такие, как задумывалось))) знаешь, я иногда хочу заскрапить фотографию, печатаю ее, и вроде прикольная она получилась, но лежит и лежит :( и никак :( в итоге потом ее забирает дочка на свои "миники-странички", потому что интерес пропал(( а иногда бывает задание, что в голове что-то клацает, находится старое забытое фото, и все сразу складывается :)

      Удалить
  3. мимимишная))) столько позитива сразу вызывает работа!!! спасибо от СкрапМалины!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная страничка и суперская идея для фото)) Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, страничка просто невероятное мимими)))
    А еще ты так здорово с красным обошлась! мне кажется, что он очень активный, а у тебя праздничный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Рада, что тебе страничка понравилась) Мне она и самой нравится, что случается не слишком часто) А про красный - у меня нет особых сложностей с ним, но то, что у меня он получился праздничным - это хорошо!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!