суббота, 16 января 2016 г.

СП American Light. 2 этап. Как я делала второй разворот)

Добрый субботний вечер всем скраперам, читающим этот  пост!

Я наконец-то собралась выложить свой разворот по второму этапу и рассказать, как я его делала) Смешно получилось! Я не сразу придумала, каким сделать шейкер и где его разместить) Сделала разворот (благо фото много и нужно будет еще несколько разворотов сделать вне СП), да так и не придумала, где пристроить шуршунчика) Но зато в конце работы над разворотом меня осенило! И я не откладывая в долгий ящик сделала второй разворот, уже как положено - с шейкером! Покажу вначале разворот по этапу, а потом другой, который получился у меня сам по себе)

Итак, разворот с шейкером, встречайте!


Шейкер поближе:



И вот так он открывается:


А теперь поближе правая страничка:


Отворот с фотокарточкой откидываем вправо и видим вот что!



В общей сложности разворот вмещает в себя 4 фотографии)

А теперь перейдем ко второму развороту - внеплановому на 8 фотографий! Кому интересно, смотрим) Общий план:


Детали:


Откидываем верхнюю фотографию и под ней прячется еще четыре) Внутри все достаточно просто и плоско - чтобы страничка закрывалась нормально.





И правая страничка разворота - про маму)




Пока делала развороты, еще раз порадовалась тому, что стартовал этот СП! Альбому быть! (наконец-то!) Спасибо огромное всем за вдохновение и за внимание! Надеюсь, вам понравились мои американлайт развороты! И напоследок - банер проекта:


Пока-пока! Всем отличного воскресенья!

24 комментария:

  1. Очень классные развороты получились! Такие яркие, многодетальные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные развороты получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа) очень интересное решение с шейкером, и вообще развороты клевые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие они клевые! Суперские развороты получились, и шейкер крутяцкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирослава, благодарю от всего сердца! Так радостно и приятно на душе от твоих слов)

      Удалить
  5. шейкер супер! развороты супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Шейкер очень класный! И столько всего - не разворот, а мини-альбом! И фотографии потрясающие - очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От таких слов моя тонкочувствующая душа скрапера начинает петь) Спасибо, Юля!

      Удалить
  7. Класс!! Мне очень нравится,какой альбомчик получается!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный альбомчик складывается! Фото потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Приятно вдвойне, так как идея фотосессии вынашивалась с любовью, да и фотографии делались также)

      Удалить
  9. Я влюблена в этот альбом))) Или в фотографии, не знаю)))
    Но почему-то пролистываю этот пост, и улыбка с лица не сходит, столько здесь тепла, улыбок и добра))) Хочется лета, солнца и обнимашек, спасибо за эти ощущения))))
    А шейкер нереально крутой, вот кто бы еще сделал его на всю страницу?))) Очень здорово!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "I Love Scrap", будем ждать вас на следующем этапе :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный развороты!!! Позитивные,яркие фотографии!!!
    Идея с шейкером классная!!! развороты многодетальные, но настолько гармонично всё смотрится- СУПЕР!
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  11. Я с нетерпением ждала твоего разворота! Так как от первого осталась в восторге. Новые 2 разворота оказались великолепные! С шейкером такой праздничный! Я, кстати, сначала тоже думала сделать на всю фотографию шейкер, но потом передумала. Но может еще сделаю с какой-нибудь фоткой такое. Отличный эффект получается!!! Ну а сколько деталей ты вместила в них!!! Открывашки, подложки...!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Так у вас вся семья ковбойская?:)) Здорово! Разворот изумительный! Яркий, сочный, атмосферный:) все так подобрано со вкусом, идея с шейкером понравилась очень! Желаю удачи в проекте, и рада, что продолжаешь его вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе! Идея с шейкером очень удачная!

    ОтветитьУдалить
  14. Классные развороты, очень притягивают внимание! Спасибо что творите с нами в СП! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!