среда, 11 ноября 2015 г.

Крафтовые новогодние тэги

Доброе утро, дорогие мои, я снова в эфире!

Прежде чем приступить к созданию новых страничек в рамках проекта "10*15" блога "Расскажи историю", хочу показать вам тэги, сделанные в конце прошлой недели. Они очень простые, а вдохновилась я на их создание благодаря видео от любимого мной производителя штампов Unity Stamp Company "5 тэгов за три минуты"))

В итоге у меня получилось четыре тэга и не за три минуты, конечно))) Я их вообще делала в несколько непродолжительных заходов. Вначале нарубила заготовок, потом бумагу выбрала. Сложила-приложила-приклеила. Потом украсила. В целом результат меня удовлетворил) Действительно просто и быстро.



И парочка круглых тэгов:



Я вот сейчас подумала, что их можно на елку повесить вместо игрушек))) А вы уже начали подготовку к Новому году?


4 комментария:

  1. Наташ, очень милые теги - в последний момент, когда надо что-то придумать - это отличный вариант )))) и для елочки они будут отличным украшением, согласна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Да, не всегда должны быть суперсложные работы, иногда и простота бывает кстати)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ириш, рада, что они такое настроение создают) Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!