среда, 28 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #2. Must have: кардсток и активные/насыщенные паттерны. Открытка.

Привет, девчонки!
Продолжаю свое обучение американскому стилю вместе с Катей Погодиной в рамках курса "Скраповедение". Я сегодня с открыткой, но скоро будет готова страничка, надеюсь, можно две работы добавить в линки)?

Итак, вот какое задание нам дала Катя для этого этапа:

1. Сделать страничку или открытку 
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. - слоев должно быть не менее 5-ти;

- вырезать паттерны, использовать шаблоны;

- один шнур и одну ленту;

- максимум 3 пуговицы;

еще:

- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки




В открытке использовала все, кроме строчки и бумажного скотча. А теперь, глядя на фотографии, думаю, что машинная строчка по краю, весьма бы "оживила" открыточку) Может, хотя бы ручкой гелевой по краям пройтись?






Открытка сложилась легко, на одном дыхании. Вот такой получилась обратная сторона.



И еще несколько ракурсов, где виден объем)







В заключение баннер проекта:



И спасибо всем, кто заглянул ко мне на огонек! Буду рада комментариям! И ждите в скором времени меня со страничкой!

16 комментариев:

  1. Какая объемистая многослойность!!
    Страничку ждемс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Буду стараться! А то вчера мне не понравилось, как у меня сложилась страничка) Хочу переделать так, чтобы нравилась))

      Удалить
  2. какая классная открытка!!! тааак много слоев и деталек! ох...мне еще учиться и учиться!))) спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, как здорово! Очень приятно осознавать, что моя открытулина смогла кого-то вдохновить! Спасибо огромное за добрые слова! И удачи в обучении американскому стилю!

      Удалить
  3. Такая милая..такая многослойная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,страничку ждем!!!! Открыточка просто ВАУ!!!!!! Согласна,машинная строчка была бы кстати(ту главное цвет ниток подобрать),но и без неё столько интересностей. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, постараюсь поскорее разобраться со страничкой и выложить ее в блог)
      А про строчку - мне очень понравилось решение Кати Погодиной: я бы даже не подумала, что строчка черными нитками может быть такой уместной в светлой по сути открытке)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Супер-открытка! Столько слоев, и так все гармонично смотрится! А я бы только не машинную строчку добавила, а гелевой по краю прошлась. Хотя Катина идея с черной строчкой тоже в душу запала))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! А я вот открытку сложила и что то она мне не нравится. Даже показывать не хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! У меня такое было со страничкой по второму уроке - совсем не нравилось. Я кое-что отклеила, кое-что вообще убрала, все переделала, и теперь довольна! Может, и тебе удастся договориться с твоей открыткой)

      Удалить
    2. Видимо похожу вокруг нее в выходные)) Может что-то и сложится)

      Удалить
  7. Ай, какая открытка суперская!!!!! Обалденно! А я еще не приступала ко второму этапу.
    Вот это талант - и в La Femme стабильно в топе и тут красота неописуемая )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово) Нежная, многослойная) Очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  9. Классно как!))))))) очень нравятся слои! Прям такие они... как на подбор!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!