суббота, 20 декабря 2014 г.

В ожидании нового 2015 года - фотографии)

Девочки, добрый субботний вечер!

Спасибо за добрые слова поддержки и за то, что верите в меня и в то, что всё у меня будет хорошо! Это придает мне сил, увеличивает запас оптимизма и дарит хорошее настроение!!!
В прошлом посте я упоминала, что во вторник мы с Арсением ходили на фотосессию в новогодних декорациях. Сегодня мне прислали ссылку на фото - они такие клевые! Обязательно сделаю с ними миник, а пока делюсь красотой с вами)



Арсений вырос уже совсем большой и стесняется чужого фотографа)) Хмурит брови и сутулится, однако несмотря на это, набралось достаточно много хороших кадров - ура!



Взяла с собой в студию новую книгу - "Рождественское чудо мистера Туми" - в ней шикарные иллюстрации!


Чудесный серый свитер, который на мне, куплен в мужском отделе магазина "Глория Джинс". Он настолько нравится мне, что я теперь ношу его практически каждый день!







Смешной кадр - мы сдуваем с ладошек искусственный снег! Так забавно щеки надули и глаза выпучили)))


По просьбе фотографа решилась на героический поступок - взяла сына на руки)) Уже с весны перестала делать это - он практически 25 кг весит!





Несколько следующих кадров сделаны в чудесной красной шапке) Я купила ее к варежкам, случайно обнаруженным в секонде по смешной цене) В тот же день праздничный ансамбль с шапкой дополнился дутышами красного цвета, которые я нашла за 199 рублей! В общем так чисто случайно и совершенно недорого я обзавелась замечательными аксессуарами для фотосессий. Сегодня днем ходили с сыном и моими родителями в лес - я поснимала их в духе предновогодних фото) Шапке с варежками была отведена ключевая роль) Постараюсь на днях показать вам фото с этого сета)


 
Пока я переодевалась в платье, девочки - фотограф и декоратор - "развели" моего мальчика на несколько снимков соло) Результат вполне мне понравился! Я в это время стояла под дверью,  подсматривала и подслушивала, чтобы не спугнуть моего мальчонку)
 




Вот и все на сегодня) Спасибо огромное всем, кто добрался до конца поста! Желаю вам отличного предновогоднего настроения и чудесного воскресного дня! 

30 комментариев:

  1. Чудесные и сказочные фото, думаю альбом с ними будет необычайно красивым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Я буду очень стараться, чтобы альбом стал достойным дополнением к фотографиям)

      Удалить
  2. АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! сижу вся в улыбке и разговариваю с вами на фото ))))))))))))))
    Наташаааааа, я скучаююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!! вы такие классные, такие близкие - не могу!
    фотографии чудесные!!!!!!!!!!!!!!! с книжкой, с цифрами, на руках, с улыбками и смехом, со снеееееегом - прям за душу! какая ты молодец, что просто пошла и сделала это - такая память.... супер! нет слов у меня... уже заикаюсь, и на слезу пробивает....
    в общем, собираю эмоции в кулак и концентрируюсь ))) фотосет - класс! фигура - отпад! сын - прелесть! и шапка красная - зачёт! )))
    ааааааааа!!!!!!!!! - и на ногах такие уютные тёплые штучки ))))
    никакой концентрации - одни эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викууууля! Ты бы видела мое лицо с утра, когда я читала твой коммент) Я сидела такая же)) И разговаривала с тобой!
      Я тоже очень скучаю! Пугаюсь нынешнего курса доллара, своей ситуации с работой, а потом снова начинаю скучать и говорю себе - все равно когда-нибудь еще съездим к Вике))
      Да, я очень давно хотела фотосессию с сыном) И вот она случилась! Ты знаешь, ни секунды не пожалела о своем решении! И я очень счастлива, что сына удалось убедить пойти пофотографироваться! Для этого пришлось даже на хитрость пойти - написать письмо от Деда Мороза! В нем он попросил Арсения сходить с мамой пофотографироваться именно в этой одежде (рубашки сын на дух не переносит и ни в какую не соглашается одевать), а потом самую красивую фотографию отправить в Великий Устюг почтой! И ты знаешь, он поверил! Правда, в какой-то момент у него закрались сомнения, но желание получить на Новый год желанные подарки пересилило и он практически не сопротивлялся))) Я была счастлива! Все не зря!
      Спасибо тебе огромное, за шквал эмоций! За отличное настроение! И за добрые слова! Крепко обнимаю тебя!

      Удалить
    2. ничего себе, на какие хитрости приходится идти )))) но главное, что все прошло удачно! декорации в студии потрясающие, вы в них такие настоящие - это чуть ли не главное условие удачного фотосета! а у вас всё удачно сложилось и получилось!
      про курс не сетуй пока - всё ещё наладится. И с работой - дай Бог, всё сложится само. Просто верь. Скоро Новый Год - праздник, когда загаданное в чудесную ночь не может не сбыться )))) а там поживём и увидим )))

      Удалить
    3. Да, Вика, не все бывает просто! Главное, что в итоге заканчивается хорошо!
      Ситуация с долларом и евро, я понимаю, что не навсегда) Когда-нибудь все это закончится! Обязательно буду верить во все самое доброе и хорошее! На днях хочу написать письмо Деду Морозу! И сделать страничку по этому поводу)) Конечно же, с новой фотографией!

      Удалить
  3. Наташа, восхитительные фото, очень теплые, уютные и светлые!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии и правда замечательные!!!! Ждем альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, благодарю от всего сердца! Надеюсь сделать миник до НГ!

      Удалить
  5. Наташа, фотографии чудесные! Очень-очень красивые! С нетерпением жду обещанный миник:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! Я тоже с нетерпением жду, когда появится альбомчик! Завтра понесу фото в печать)

      Удалить
  6. Обалденная красота!!
    Как я всегда завидую таким фотосессиям!!Такая красотища получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо, моя хорошая!
      Я тоже раньше завидовала) А в этом году подумала и решила сама в ней принять участие! Давай и ты на следующий год пофоткайся со своей замечательной семьей! А можно успеть еще и в этом году наверстать упущенное) В любом случае - желаю тебе удачи в реализации этой замечательной идеи!

      Удалить
    2. Спасибо,Наташа!!Вот бы еще в нашем городе найти приличного фотографа)))

      Удалить
    3. Ирина, не поверю, что в целом городе не найдется ни одного фотографа! Нужно просто очень захотеть его найти)

      Удалить
  7. Ооо, суперская фотосессия!!! Вот так, самые стильные кофты- в мужском отделе! Но ведь какие гольфы- гетры класснючие!:)) А красный цвет одназначно шикарен на блондиках!:))) Смотришь и думаешь, хватит собираться, надо самим идти на фотосет!:)) Фото в варежках буду ждать!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! Дааа! Мне очень часто нравится одежда и обувь из мужского отдела - она такая стильная!
      А гольфы - это еще один мой фетиш! Обожаю их! Уже вторая пара))
      Про красный цвет интересно подметила! Но мне кажется, что он и на жгучих брюнетках очень хорош!
      Давай, набирайся смелости, и всем семейством отправляйся на фотосет) Это весело! А на выходе - море позитива и красоты! Главное с фотографом не прогадать ;-)

      Удалить
  8. Клевишные фотки Неля молодец! Ну и вы тоже)

    ОтветитьУдалить
  9. Красавишна))))) С кавалером вообще чудесные кадры получились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль) Я прям засмущалась! Даааа) Кавалер у меня хорош! ))

      Удалить
  10. Какие вы потрясающе красивые!!! Просто глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, а где у нас такая фото-студия? (ссылку на Ваш блог мне сестренка из Питера скинула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн, фотостудия находится на К.Маркса, 1. Декорации - временные, сделаны творческой студией "Карамель".
      Вот ссылка на группу фотостудии ВКонтакте http://vk.com/chaik_classic
      А вот здесь - группа фотографа http://vk.com/familypicture

      Удалить
    2. Спасибо огромное за ссылки, загляну сейчас. Погуляла по вашему блогу, открыт пост, где рецепт овсяных печений, хочу попробовать такой рецепт. Мне скрап очень нравится, но, как человек практичный, вижу очень много расходов без ощутимой пользы (ооо,я понимаю, что удовлетворение и радость приносит! еще как понимаю! просто пока мне это недоступно) а вот про все остальное с удовольствием почитаю. Спасибо за яркие фотографии.

      Удалить
    3. Печеньки вкусные, думаю, что рецептик попадет в избранное)
      На счет расходов на скрап - все верно) Но тут уж каждый делает выбор, что ему важней)
      Успехов, Энн!

      Удалить
  12. Фото удались на славу! Красный цвет тебе к лицу. Понравились особенно фото на фоне кладки.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, хоть я фотки и видела в ФБ все равно еще раз тут посмотрела - столько позитива от вас! чудесные фотграфии получились, прямо сижу и улыбаюсь! пусть этот год для вас обоих будет очень особенным с множеством счастливых моментов. обнимаю тебя крепко! ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!