среда, 1 октября 2014 г.

тревел-бук

Добрый вечер, девочки!

Если вы участвовали в моей штамповой конфетке и еще не видели результатов розыгрыша, то вам сюда) Если вы уже в курсе этой информации, то можете сходить за чашечкой ароматного чая и располагаться поудобнее - я наконец-то собралась показать вам давным-давно обещанный тревел-бук! Фотографировала его дважды, поэтому предупреждаю сразу - фото будет много! Вы готовы? Тогда поехали!


Как вы, наверное, догадались по обложке, поедем мы с сыном в Египет. А если быть точнее - в Шарм-Эль-Шейх и, если все сложится так, как мы задумали, то снова повидаемся с Викой Соколовской! На обложке указаны даты нашего пребывания в этой  волшебной стране - 24-31 октября. ААА! Уже совсем скоро!!!
Кстати, чуть не забыла сказать, что на такой размер (10 на 15 см), ориентацию страниц и стиль я вдохновилась после просмотра мини тревел-бука Юлии Беловой (Юльчик, спасибо тебе огромное за вдохновение!), который она сделала для своей поездки в Испанию.
В обложке использовала ММЕ-шные обрезки, а в качестве основной фоновой - бумагу K&Co (такая тоненька, была в огромной пачке, наверное, на 360 листов - я ее теперь активно утилизирую, использую везде, где только можно)))


Внутри тревела - разделители из крафт-картона, небольшие блоки из цветной клетчатой бумажки для записей, самодельные крафтовые конверты и конверты из кальки, листочки Simple Stories для PL и карточки Simple Stories из разных коллекций. В итоге получилось ярко и весело! Мне нравится!


Скрепить страницы на этот раз решила при помощи колец, потому что с пружиной для биндера тревел-бук обычно очень сильно распухает со свободной стороны) В данном случае можно будет просто поставить кольца большего диаметра или на худой конец (а на самом деле - толстый)) какие-нибудь тесемки протянуть.

















Как всегда не смогла удержаться, чтобы не сделать несколько общих фото работы после окончания фотосессии) Лес, вечернее солнце, такая романтика - уж простите меня, пожалуйста) И потерпите еще чуть-чуть!





У нас на улице уже пасмурно, холодно и дождливо, а глядя на эти фотки тревела почти в закатном солнце становится так тепло на душе от осознания, что мы с сыном еще погреемся в жарких солнечных лучах и искупаемся в море...))



Золотую звезду на грудь всем, кто добрался до конца поста! )) Хочу сообщить вам еще об одной своей радости: вчера в ЧБ Донецкий скрап-клуб мою крафтовую открытку с елкой отметили в топе))) Доказательства прилагаются! 


Вот теперь точно все! Спасибо, что нашли время побыть со мной) Доброй вам ночи и сладких снов!

19 комментариев:

  1. Клевый, яркий тревел. Поздравляю с топом! Открытка правда отличная получилась и она заслужила награду!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, яркий тревел! Отличеной поездки и поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, отличный тревел для отличной поездки! уверена, все сложится как надо! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный тревел!! Яркий такой!! Желаю вам отличного отдыха!!

    ОтветитьУдалить
  5. тревел красивущий
    я очень люблю в альбомах "торчащие" кружки на разделителях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки! Так приятно!
      Я тоже люблю всякие торчащие из альбомов кружочки и прочие штучки))

      Удалить
  6. Наташик, ты чудо сотворила!!!! Мне очень понравился! Здорово, что мы так вдохновляем друг друга!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юльчик! Чудо? Ты прям засмущала меня, но мне очень приятно! Рада, что тебе понравилось! И еще раз спасибо за вдохновение!

      Удалить
  7. Наташа! Открытки твои покорили! Поздравляю с ТОПом!
    А тревел такой интересный. Столько различных остатков использовала, а все вместе у тебя так органично! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Безумно приятно, что мои открытки покорили тебя)

      Удалить
  8. Наташа!!!!!!!!!!!!!! какой же он клёвый!!!!!!!!!!!!! офигенный тревел! яркий и позитивный! очень стильно смотрится с крфтом!!!!!!!!!!!!представляю, каким он будет после заполнения! надо тебе поднести вырезалочек египетских ))))
    Вика Соколовская очень ждала вас в гости! вот прям очень!!!!!!!!!!!!! )) и за своими заботами пропустила этот пост ((
    как я рада, что мы уже встретились! и завтра уидимся! и вообще я буду к вам каждый день приходить (несмотря на того злого дядьку с ресепшн ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я очень рада, что он тебе понравился! И спасибо огромное за вырезалочки и газетку! Обязательно применю их в тревел.
      Так было хорошо с тобой! И даже злой дядька с ресепшена не был для нас помехой) Спасибо тебе огромное за время, проведенное с нами!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!