понедельник, 1 сентября 2014 г.

История одного дня. Этап 7: журналинг, сборка альбома

Добрый вечер, мои хорошие!

Спасибо за ваши комментарии - мне уже лучше на душе и веселее! Уложила сына спать - завтра первый день в сад пойдет после летних каникул - и пошла писать обещанный пост про альбом, созданный в рамках совместного проекта с Олей Котляровой "История одного дня".


Прежде всего, конечно, хочется сказать большое спасибо Оле за организацию СП, за вдохновение, которое она дарила на каждом этапе, а также за то, что щедро делилась своими идеями и личным опытом. Например, благодаря ей я впервые делала все развороты сразу)) У нее об этом очень хорошо написано! Потом мне понравилось использовать в страничках кальку - вроде бы и не сказать, что это какое-то ноу-хау, но этим приемом я почему-то раньше активно не пользовалась. А теперь мои самые любимые развороты в альбоме - с калькой. Еще интересным показалась идея альбома-аккордеона, но так как к моменту выхода последнего этапа, мой альбом был уже собран на пружину, я оставила все как есть. Но подумала, что на будущее было интересно попробовать этот переплет!

Итак, много болтать не буду, скажу коротко: альбомчиком я довольна! Прежде всего, тем, что он у меня вообще появился. Он нравится мне - где-то больше, где-то меньше, но я его все-равно люблю) Больше всего меня, если честно, напрягает обложка... Какая-то она детская что ли... Хотя, день рождения - это ведь день, когда ты снова чувствуешь себя ребенком))) Я честно пыталась сделать обложку другой, но бумажки и элементы декора сложились так, как сложились. Поэтому я приняла этот как данность и подумала, что значит так нужно))) Все, прекращаю болтовню, включаю картинки! (предупреждаю, их будет много!).





Первая страничка - с кармашком. По заданию-вдохновению от Оли разместила на первой страничке цифры. Это время на часах, дата под заголовком, и цифра моего веса на весах.




А теперь фото с внутренностями кармашка:


И оборотная сторона фото с ногами:


Первый разворот:




Внутри кармашка - тэг с двумя фото и журналингом:



На правой страничке я применила еще одно задание-вдохновение от Оли: сделать каскад из маленьких фото. На обороте каждой фотографии - журналинг.





Следующий разворот - один из моих любимых, как я уже писала - в нем я использовала кальку:



Фотография с кружкой чая и куском сливового пирога поднимается, а под ней - журналинг по кальке, которая выступает в данном случае в качестве кармашка для еще двух фотографий.


Буковки - обожаемая мною вырубка)


Дальше - тяну за ярлычок и на свет появляется фотография с чайником на плите и зарисовка моего утреннего скрапового стола, который расположен на кухне.





А теперь поближе правая страничка - с нарядами: 



Калька поднимается, а под ней - карточка с журналингом.



Следующий разворот тоже мне очень нравится! Наверное, потому что как и предыдущий - не из бумаги  K&Co, которую я продолжаю успешно утилизировать)))








Следующий разворот мне опять же нравится, хоть он и простой, но какой-то стильный))) И опять же с калькой!













Стишок - это кармашек из меморабилии) Еще одно задание-вдохновение от Оли. Я использовала в этих целях стохотворное поздравление от одного своего знакомого, полученное "ВКонтакте". Оно забавное, поэтому я решила распечатать и сохранить его для истории. Внутри - три фото с журналингом на обратной стороне.


Следующий разворот про то, как мы с девочками посидели в кафешке.


На левой страничке - карман, в который спрятался чек за ужин и визитка заведения, в котором мы собирались. Подпись прямо на фото - еще одно задание-вдохновение, которое мне удалось применить в своем альбомчике.


Фото сырной тарелки разместила поверх визитки.



А чтобы чек с легкостью доставался, прикрепила к нему бумажное колечко)


На левой страничке в кармашек спрятала список радостей и достижений за минувший год - это традиционный пункт в праздновании моего ДР. Причем, отчитываюсь не только я, но и мои подруги. Очень вдохновляет! А на оборотной стороне списка - подробности нашей встречи, в том числе цитата - "За следующие 33!" и обещание встретить мои 66 лет тем же составом))








Следующий разворот - о продолжении вечера и о скриншоты с телефона с информацией о погоде, о том, какой статус был в этот день у меня, какие новости)








И, наконец, последняя страничка - утро 9 августа.


В кармашке - поздравления-пожелания от подруг.




Сзади все просто:


И фото с другого бочка)


Уф-фф! Все! Самой не верится, что я это сделала - так долго с духом собиралась! Столько фото - поздравляю всех, кто добрался до конца поста))) Надеюсь, вы не пожалели, что потратили столько времени на чтение моих пояснений и просмотр кучи фотографий! Кстати, в альбомчик вошло более 50-ти снимков, а размер у него - 15 на 20 см. 

На сегодня, пожалуй, все! Доброй вам ночи и сладких снов! Чтобы завтра отдохнувшими и полными сил встретить новую рабочую неделю!

Ну а тех, кто еще не записался на мою штамповую конфету, приглашаю пройти СЮДА

22 комментария:

  1. Красота, уже хочется подержать его в руках, по разглядывать детальки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая подруга! Дети пошли в сады и школы, может, вскоре и удастся нам встретиться на скраповую посиделку) Тогда и подержишь в руках)) Я совсем не против!

      Удалить
  2. Классно!! ЗдОрово для себя альбомчик делать!! Столько милых штучек!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, чудесный альбом! люблю рассматривать детальки, тем более в твоих альбомах их всегда много ))) и секретики-кармашки такие классные! )))) прием с калькой очень удачный, вроде и легкий-воздушный, но в то же время добавляет многослойности. жаль, я тоже редко про него вспоминаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Надо постараться не забывать про прием с калькой) Я сделала еще один альбомчик (скоро покажу), там тоже кальку использовала)

      Удалить
  4. Ну о-о-очень мне нравится твой альбомчик!!! Особенно разворот про гардероб и кухню))). Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Маша! Это один из моих любимых разворотов!

      Удалить
  5. Какой чудесный альбом, очень нежные сочетания цветов у бумаги, обложка такая стильная и, как говорит мой сын, "КРАСИВУЧАЯ"! Разворот про tea time и одежду очень понравился. И вообще очень стильно получилось, про обилие деталей многие уже сказали, ну и я пприсоединюсь. ОЧЕНЬ понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Особенно за добрые слова в адрес обложки, она мне по-прежнему кажется какой-то не такой)))

      Удалить
    2. Я нашла в Вашем альбоме пуговку со смайликом, про которую Вы мне написали. Первые два раза даже не заметила, забавно...
      Ещё я по-новому взглянула на разворот с цветами... Только ничего туда не добавляйте) Всё уже на своих местах)

      Удалить
    3. ))) Бывает) А у меня взгляд как-то сразу на нее упал)) Подумала: надо же, как у меня, только цветом другая! И вспомнила, как я "откусывала" ножку кусачками для биндера - это мой первый опыт) Раньше никогда такого не делала!
      А в страничку про цветы и во все другие странички точно уже ничего добавлять не буду) Мне и так уже все нравится!
      Спасибо за такое внимание к моему альбому - очень приятно! И еще - ко мне можно и даже нужно на "ты", а то я смущаюсь)

      Удалить
  6. Наташ, как клааасссно! Очень стильно!!
    Разворот с тельняшкой просто конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я очень рада, что тебе понравился мой любимый разворот)))

      Удалить
  7. Отличный альбом! Как и день, которому он посвящён. Казалось, что ты готовилась к этому проекту заранее и сделала столько памятных и интересных снимков. Понравилась идея с тегами-поздравлениями от подруг. Очень здорово! О ещё циферка на весах улыбнула))) Надеюсь на следующий твой день рождения я смогу прийти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я действительно готовилась к нему - проект стартовал в двадцатых числах июля и я решила сделать миник про мой ДР) Циферка на весах рождает улыбку и на моем лице каждое утро))) Мы можем все, если захотим! Я тоже очень надеюсь, что ты сможешь вырваться в следующем году на мой праздник!

      Удалить
  8. Зависла на полчаса...разглядела все что только можно было!!! Оооооочень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Оксана! Я очень рада, что альбом показался настолько интересным, что его можно было разглядывать полчаса! Значит, не зря столько фото в пост добавила))) Спасибо огромное за добрые слова!

      Удалить
  9. Наташа, наконец то я его рссмотрела!!! Оооочень понравилось!!! Как идея, небольшие и такие важные заметки, калечные листы тоже очень понравились! Склоняюсь к идее, что именно такие мини альбомы по каким то отдельным событиям - гораздо лучше ежедневного изпальцевысасывания Проджекта Лайфа 365%) (ну или я просто не нашла для себя лучшего подхода). Поздравляю с тактим замечательным альбомчиком и заслуженной победой в проекте!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Оля! Я очень рада! Спасибо! Мне тоже понравилось делать альбомчики, приуроченные к каким-то событиям)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!