суббота, 26 июля 2014 г.

Открытки: июнь-июль)

Доброго дня всем, кто заглянул ко мне в бложик!

Показываю открытки, которые сотворились у меня во второй половине июня и июля) Первые две открытки я сделала для маминых подруг, которые в один день отмечали свой день рождения. Очень хотелось сделать их яркими, жизнеутвреждающими и по-летнему позитивными!









Следующую открытку я делала для подруги, которая недавно въехала в новую квартиру)




Вдохновлялась скетчем # 85 от блога CAS, но не обратила внимания на сроки окончания приема работ и не успела опубликовать в блоге)))


Следующая открытка сделана в подарок дочке одной моей подруги, ей 4 июля исполнилось пять лет:




А следующая открытка - для двухлетнего братишки этой пятилетней девчушки. Он родился 5 июля))) И зовут его Лев!




Уф-фф-ф! С открытками, кажется, покончено))) Осталось показать вам миник и рассказать вам, как и чем я сейчас живу)) Надолго не прощаюсь! Теплых и радостных вам летних выходных!

4 комментария:

  1. Классные пин-аповские открытки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо! Мне они тоже нравятся - такие озорные)

      Удалить
  2. Наташа, первые две - просто улет))))) такие задорные и позитивные, уверена что получательницы были в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибочки за "просто улет"! На самом деле я делала их с огромным удовольствием и азартом, вот прям хотелось мне сделать именно такие парные открытки) Потому, наверное, и результат такой) Кураж автора всегда чувствуется))) А на счет восторгов - по маминым словам, да! Открытки понравились и не только именинницам)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!