суббота, 8 марта 2014 г.

Итоги конфетки, поздравление и открытка

Здравствуйте, дорогие девочки!
От всей души поздравляю вас с нашим днем! Пусть круглый год в душе живет весна, в глазах горит огонек счастья, а сердце переполняется любовью! Будьте здоровы, любимы, счастливы! Благополучия вам и удачи во всем! И в подарок от меня примите вот такой виртуальный букет!


Вы, наверное, заждались результатов розыгрыша конфетки. С днем рождения Арсения, который мы отмечали 6 марта, и будем отмечать еще завтра с друзьями - совсем свободного времени нет... Но я исправляюсь) Итак, та-дам!

Под номером восемь у нас записалась Оля-Arhiola! Поздравляю, дорогая подруга! Это число таки стало для тебя счастливым! Постараюсь выслать конфетку в ближайшее время. Адрес у меня есть)

И напоследок хотела показать вам простую открытулину, которая сотворилась в подарок для дочери моей подруги Марины. Отштамповку раскрасила дистресс-чернилами при помощи аква-кисти. Очень увлекательный процесс - рекомендую!)


На сегодня все! Буду рада вашим комментариям! Надеюсь, что не прощаюсь надолго. Крепко обнимаю, целую, пока-пока!

3 комментария:

  1. Ооооо, вот это да!!!)))) 8 марта выигрывает 8-ой номер - получилась двойная комбинация любимого числа))) Спасибо, Натуль!!! Тебя тоже с наступившей весной! И пусть будут все возможности насладиться ею! (меня сегодня вот здоровье подкачало:()
    Нравятся мне твои "разукрашечки"! Ты берешь лазерную распечатку или это реальный штамп?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!