воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Тэги для мужчин: второй этап - "Геометрический"

Доброго дня, дорогие мои подписчики и гости блога!
Продолжаю показывать тэги, сделанные на этой неделе) На очереди мужской - по заданию ЧБ Открытый скрап-клуб. Во втором этапе нужно было сделать любой тэг с геометрическими фигурами. Это могут быть принты на скрап-бумаге, штампы, вырубка - все что душе угодно) У меня в работе - принты (треугольники, квадраты, ромбы), дудлинг, остатки от вырубки))) Плюс металлические элементы от ТХ. Кстати, на брадс тоже есть геометрические фигуры - ромбы! Также нужно было использовать не менее трех люверсов. Сделала на одном дыхании, смотрим!








Надеюсь, вам понравился мой тэжик) Присоединяйтесь к проекту - это можно сделать на любом этапе! До 23 февраля еще есть время) А вот и баннер "Мужских тэгов":


Ну все, пошла следующий пост писать) Впереди два разворота по американскому альбому с Дашей Пнёвой.

10 комментариев:

  1. Классный и стильный!!Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающий! столько пространства и стиля в нем, спасибо за участие! ОСК.

    ОтветитьУдалить
  3. клёвенький такой )))) очень геометричный!!!!!!!!!! ты на все руки мастер, я смотрю ))) надо брать с тебя пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Вика) Многостаночница)) Спасибо! А на счет "пример брать" - насмешила) Я от жадности своей понахапала столько СП, что теперь голова кругом идет - как бы все успеть и чтобы качественно получилось))) Радует, что недолго осталось по самым глобальным проектам с альбомами)

      Удалить
  4. Наташ, мне твой тег очень нравится - сдержанный, брутальный и немного романтичный ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!