среда, 27 ноября 2013 г.

Сентябрьский разворот в альбом "История одного года"

Доброе утро, мои хорошие!
Сегодня я хочу показать вам сентябрьский разворот по проекту "История одного года" блога "НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ".
Практически весь сентябрь Арсений провел дома с бабушкой, так как рука у него была в гипсе. Поэтому никаких особых приключений в этот месяц не было. Но один раз нам удалось выбраться в лес, погулять, пожарить сосиски и пофотографироваться. Вот об этом мой сегодняшний разворот) Итак, смотрим!




И правая страничка:





Я, конечно, опоздала по срокам и линки уже закрыты, но надеюсь, девочки примут мою работу... Вот баннер проекта:


Спасибо за внимание! Не прощаюсь надолго))) 

5 комментариев:

  1. Наташа, фотографии очень классные! В них самое лучшее в осени! И на листе здорово скомпанованы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я рада, что тебе нравится! От фоток я тоже балдею) А про компановку - я бы не смогла сделать так, если бы не открыла недавно для себя отличный сайт, где можно делать коллажи онлайн в считанные секунды, а потом сохранять и распечатывать в фотолаборатории. Все-таки когда фотки разного формата, они смотрятся на страничке куда интереснее. Вдруг пригодится, вот ссылка на этот замечательный сайт http://www.fotokomok.ru/collage-online/collages.php

      Удалить
    2. Согласна, разный формат смотрится интересно и динамично! Спасибо за ссылочку! На первый взгляд все очень удобно!

      Удалить
    3. Да, Оль, удобно! Это меня и подкупило) Я так долго собиралась разобраться с фотошопом, а тут раз! Я понимаю, конечно, что там возможности ограничены, но это лучше, чем ничего)

      Удалить
  2. Наташ, чудесные фото и чудесная страничка! я люблю осень и фотки в таком антураже за красочность и яркость!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!