понедельник, 25 ноября 2013 г.

Новогодняя фабрика)

Это снова я) Какое-то время я еще буду надоедать вам своими постами) Кстати, спасибо огромное за ваши комментарии! Это стимулирует меня поскорее выкладывать свои новые работы! Вот сейчас, например, мне хочется поделиться с вами новогодними открытками, которые сотворились у меня за последние десять дней безмолвия).

Открытка № 1 навеяна скетчем блога Clean and simple № 267, вот он:


И вот моя открыточка по нему:


Открытка № 2: вдохновлялась новогодними игрушками по заданию группы "В мире рукоделия"


Открытка № 3 также сложилась по заданию с новогодними игрушками:


:Открытка № 4 вдохновение - рождественский леденец


Снежинка - это вырубка новым ножичком, который пришел ко мне в минувшую субботу. Счастлива, что купила его - столько радости за 163 рубля) 

Вот и все мои новогодние рукоделочки за проведенное в "подполье" время) Спасибо, что помните меня и делитесь своими мыслями! Я безмерно счастлива их читать!
До скорой встречи в эфире!)))

7 комментариев:

  1. Такие милахи, одна краше другой, и бумага старой коллекции-супер! Очень красочно, ярко, позитивно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, старая новогодняя коллекция EP чудесна! Жаль, что новой у меня нет) Обещаю тебе, что в этом году ты обязательно получишь в подарок от меня новогоднюю открытку)

      Удалить
  2. Чисто просто празднично, Наташа молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень классные! Новогодние, праздничные! В твоем особенном стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Катюш, спасибо! Особенно понравилось про стиль) Хи-хи)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!