вторник, 6 августа 2013 г.

Конфетка от Дважды

Добрый вечер, мои хорошие! Я с небольшой информацией о сладеньком))) Мы же скраперы любим лакомства вне зависимости от того, какое время суток на дворе) Надеюсь, что и вам эта конфеточка может понравится) Ведь вместе лакомиться веселее)))
Итак, ближе к делу! Моя замечательная подруга со времен школы - Дважды, также питающая любовь к скрапбукингу, 1 сентября отметит один год существования своего бложика. К этой замечательной дате и приурочена, объявленная ею вчера конфета! Вот как она выглядит)


Обязательно загляните к ней в гости, уверена вы найдете для себя много интересного! Настена давно уже открытничает, но со времен появления у нее блога, ее мастерство значительно выросло! Ее читают уже 59 человек, что в общем-то неудивительно - она очень душевный человек, который к тому же интересно пишет. Кроме того она является дизайнером блога "Скрап-галерея"! В общем, идем все дружно к Насте в гости, смотрим работы, восхищаемся, удивляемся и, конечно же, записываемся на конфету!

3 комментария:

  1. Дорогая моя, у меня щёки раскраснелись) нахвалила))) Спасибо, за такой радушный и тёплый пост! Особенно улыбнула и засмущала "восхищаемся, удивляемся" Даж не думала, что мои работы могут вызвать такие эмоции. Ты же как никто знаешь, что безнадёжно самокритичный человек. Спасибо за поддержку! Приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут нечего краснеть, дорогая! Все правда! Иначе у тебя не было б столько читателей и дизайнерить не позвали) Все объективно и справедливо написано) Так что не парься) Донт ворри, би хэппи!))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!