суббота, 13 апреля 2013 г.

Вода-вода, кругом ВОДА)

Привет-привет! Отличных всем выходных!
Я к вам с обещанной страничкой, сотворенной в четверг. Планирую сделать ее в разворот со страничкой про СВОБОДУ. Вначале покажу фото, а потом дополню их своими комментариями.


Это фото сделано на корпоративе)) Мы катались всем коллективом редакции на маленьком кораблике по нашей огромной реке Каме) Мы с Арсением никак не могли пропустить такое мероприятие))) 


Надо сказать, что идея нарисовать воду возникла у меня не сразу))) Вначале я при помощи маски сделала два пароходика - один слева от фотографии, другой под ней. В итоге тот, что был под снимком, мне не понравился и я решила закрасить его акрилом. Провела одну полосу, потом другую, и вот тут мне в голову пришла мысль сымитировать воду. На белой краске я решила не останавливаться, достала синюю))) Получившийся результат мне понравился!




Так как фоток много, то я решила спрятать под главной еще две - примерно из того же возрастного периода) Под ними спрятаны теги с описанием интересных подробностей того времени)




Вдохновлялась скетчем № 9 блога Scrap Time:


Спасибо всем, кто заглянул ко мне в бложик и дочитал-досмотрел до конца! Отдельная благодарность тем, кто нашел еще пару минут, чтобы написать комментарий! Каждый из них для меня очень важен! Люблю вас, целую, обнимаю и желаю всем отличного настроения!

12 комментариев:

  1. Наташ, самое обидное - не вижу ни одой фотки ((((( попробую попозже зайти, может покажутся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух как, конечно, заходи! Наверное, блоггер чего-то мудрит... Вчера у одной девочки тоже не открывались фотки, только из другого поста - с блокнотом...

      Удалить
    2. теперь увидела - море и правда получилось шикарное, с теплоходами-судами ))) понравилось, как плавно бумага перетекает одна в другую - очень органично!

      Удалить
    3. Спасибо, Марин! Самое интересное, что многие моменты на этой страничке сложились сами собой))) У тебя такое тоже, наверное, бывает?)))

      Удалить
  2. Здорово получилось Камское море))) Отличная страничка! А фото - еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я ликую - краски освободились и "кораблик поплыл"!!!))) Очень приятное сочетание цветов, по идее со страничкой про свободу должны хорошо сочетаться. Обаятельные вы - действительно идеальная парочка))) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, в точку про краски! Это не я, это они сами))) Даже мои страхи не смогли противостоять этому порыву))) Спасибо за такие добрые слова - от них хочется творить еще больше и лучше)))

      Удалить
  4. Класс! Наташ, что мне нравится очень: вот смотришь на страничку и она выглядит завершенной, и это здорово, но еще круче становится, когда оказывается, что там есть продолжение! Про воду, кораблик и прочее даже и сказать нечего - ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Душа поет, а на лице улыбка) Так приятно, когда твое творчество радует не только тебя)))

      Удалить
  5. замечательные странички, такое красивое сочетание бумаги) Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!