пятница, 11 января 2013 г.

Первый опыт с резист-эффектом - пищу!

Доброго вечера, дорогие мои скрап-подруги! Надеюсь, вы с легким сердцем окончили рабочую неделю и с радостью строите планы на выходные дни!
Спешу поделиться с вами своим открытием) Не так давно одна моя бывшая коллега заказала три мини-открыточки - для сестры и ее двух дочек: 11 и 14 лет. Так вот уже который день в моем мозгу зрел коварный план) А получив на днях посылку от Оленьки Григорьевой - хозяйки чудесного магазинчика Happy Scrap - я смогла осуществить свой замысел)) Отложила странички и фото в сторону и сваяла открытулину для самой младшенькой именинницы. По словам заказчицы девочка - поклонница Винкс, фей, и обожает все, что связано с принцессами) Вот что получилось в ходе моих экспериментов:



Вначале я сделала отштамповку горячим эмбоссингом прозрачной пудрой на бумаги для пастелей. Потом побрызгала спреями с блеском трех разных цветов: розовый, фолетовый и сиреневый. Мне показалось этого мало и я добавила еще синих оттенков - голубой, темно-синий и какой-то бирюзовый) Полученный результат удовлетворил меня полностью и я отложила листок на сушку.



Пока мой "шедевр" сох, я поработала над текстовой частью. Готовая надпись HELLO, что была на штампе меня не устраивала, поэтому я сделала отштаповку именно той части штампа, что с надписью. Вырезала по контуру фигурными ножницами. Шлепнула надпись "Маленькой принцессе" и оформила ее при помощи розовой пудры для эмбоссинга. Края получившейся "вырубки" тоже заэмбоссила - розовой и бирюзовой пудрами. Сверху побрызгала перламутровым глиммер-мистом. Потом "посадила" надпись на объемный скотч, а цветочки украсила еще и жидким жемчугом цвета белого перламутра))) Потом все приклеила к основе, немножечко украсила "задник" и вклеила внутрь листочек для пожеланий.






Своей открыткой хочу поделиться в рубрике CREATE&SHARE блога "Ночные скрапперы".


Ну вот и все, мои дорогие! Желаю вам приятнейших выходных! И с нетерпением жду ваших отзывов!

12 комментариев:

  1. Наташ, отличный результат )))) и техника эта очень классная, при минимальных затратах эффект восхитительный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, 34125888!!! Я рада, что понравилось! А на счет минимальных затрат - это, думаю, время имеется в виду?) Потому что если перевести на деньги стоимость всех используемых материалов, получится внушительная сумма)))

      Удалить
  2. результат офигенный! а спрейчики и вправду недешевое удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!!! У меня всего два спрея(( так хочется побольше(( Кстати, хоть и дорогое довольствие, но ведь их надолго хватает... или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кэт! А у меня (пошла считать)с недавних пор 4 больших (59 мл) и 6 маленьких (15 мл) и еще два глиммер-миста (тоже по 59 мл)! Я теперь невероятно богата и счастлива) Мой хомяк ликует! Чего и тебе желаю! Спреи - это очень интересный опыт!

      Удалить
  4. Здорово вышло! кстати, для неимеющих мисты можно попробовать обычную плакатную тушь (смешивать и разбавлять их для нужного оттенка и яркости), банка 70 см3 стоит 20 рублей)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, спасибо! Особо ценю твое мнение, потому как у тебя со спреями и красками отличные отношения! А идея с плакатной тушью - дельная! У меня она тоже "сидела" в голове, но так и осталась не реализованной) Слишком много телодвижений нужно было сделать: найти эту тушь, развести должным образом, залить куда-то, чтобы брызгать) Гораздо проще подождать, когда появятся деньги и купить готовые спреи))) Вот такой я лентяй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тушью - это эконом вариант, конечно, или для идеи, которая требует срочно воплощения, а мистов нет) Думаю, что с мистами гораздо удобнее и наверняка есть архивное качество и другие удобные свойства)

      Удалить
    2. да, Оль, согласна) кстати, мой основной аргумент для отлынивания касался именно архивного качества)))

      Удалить
  6. Отличная цветовая гамма! нравится) Просто и со вкусом. ...и присоединяясь к обсуждению буджета открытки, хочу добавить, что и штампы и эмбосинг дорогого стоят. А какой формат открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настена! На счет штампов и эмбоссинга - соглашусь с тобой - недешевое удовольствие)) Зато сколько радости на выходе))) А формат открытки небольшой - 9 на 11 см.

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!