понедельник, 17 декабря 2012 г.

Похвастушки

На прошлой неделе, кажется, я получила подарочек от замечательной мастерицы из Подмосковья - Марины integra. Мне повезло - в честь своего Дня рождения Марина разыгрывала конфетку и сюрприз) Так вот мне как раз перепал сюрприз. Глядите, какой он славный:

И еще пару ракурсов:



В этом письме счастья было много разных очаровательных штучек - шикарный чипборд цветы и надпись, и чипборд-рамки, карточки для записей, мини-конвертики, брадсы (большие! - я таких еще никогда не видела), люверсы маленькие в виде стрекоз, карточка Симпл Сторис. В общем, я была счастлива, когда открыла конверт) Теперь буду осваивать полученные богатства))) Спасибо тебе, Мариночка, еще раз!

2 комментария:

  1. Наташа, рада, что тебе все понравилось )) и надеюсь, что все это добро пригодится тебе в творчестве ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, конечно пригодится! Даже не сомневайся) У нас скраперов нет ничего лишнего и ненужного) Для каждого материала приходит свое время) Правда, иногда приходится ждать весьма долго) Но это уже другая история!)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!