понедельник, 10 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка по палитре № 2 от блога Арт-студии ПроСвет и важная новость!

Девочки, доброй ночи всем, кто не спит! А тем, кто будет читать пост завтра - доброго дня!
Я к вам побыстренькому - поделиться важной новостью и показать новую открыточку. Не так давно мне поступило предложение от замечательной мастерицы из Сарапула, владелицы интернет-магазина "Арт-студия ПроСвет" Светланы (Wife of Drakula) стать одним из дизайнеров блога. Я очень долго думала над этим предложением из-за катастрофической нехватки времени, но в итоге все-таки согласилась попробовать свои силы на этом поприще.
Моя первая работа в качестве дизайнера была опубликована 6 декабря. Это задание по палитре № 2: белый + красный с обязательной тематикой Новый год и Рождество. Непременно зайдите в блог, полюбуйтесь на талантливые работы девочек-дизайнеров и присоединяйтесь к заданию, благо продлится оно до 27 декабря!
Вот картинка-вдохновитель:

А вот моя работа:



За основу взяла картон под лен красного цвета. Сверху наштамповала снежинок разного размера, посыпала прозрачной пудрой для эмбоссинга и запекла феном. Центральный элемент - новогодний шар, созданный при помощи чипборда, который использовался в качестве маски,  текстурная паста и голографическая пудра. Получилось вроде бы празднично и нарядно) Интересно почитать ваши мнения по поводу этой открытки) Для меня она тоже не совсем однозначная)) Буду рада самым разным мнениям. Спасибо, что заглянули! И приятной вам рабочей недели!

5 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю тебя с дизайнерством! очень-очень рада за тебя, уверена, что ты справишься )))))
    открытка получилась такая яркая, праздничная, только надпись, мне кажется, немножко завышена, но все равно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Про надпись - интересная мысль, я об этом никогда не задумывалась)

      Удалить
  2. Мои поздравления со вступлением в ДК!!! Желаю вдохновения и все-все успевать!
    В открытке мне нравятся эмбоссированные снежинки (такие жаркие-тропические:)) с пастой тоже интересно вышло! А вот центральный элемент хотелось бы выделить размером - покрупнее. Сейчас он занимает ровно четверть листа и теряет свою центровость что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дорогая! Я так соскучилась по твоим объективным комментариям! Спасибо за поздравления и пожелания! И за плюсы, что ты нашла и отметила в этой моей открытке) Честно говоря, делала ее за один вечер, по-быстрому, сын к тому же "помогал". И не было особой возможности продумать детали и композицию. Сама я не очень довольна ею... Нет чувства удовлетворения((( Думала, что совсем уж Г.. практические нет комментариев... Спасибо за дельные замечания! Я бы сейчас ее уже по-другому сделала...)))

      Удалить
    2. На здоровье)) За один вечер, да еще и с "помощником" наверное хорошо может только выйти уже отработанный щтамп... В любом случае, из всего можно извлечь пользу для себя!))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!