понедельник, 8 октября 2012 г.

Я вернулась!

Девочки мои хорошие! Я вернулась! Уже на работе)
Отпуск прошел отлично! Впечатлений масса! Мне удалось реализовать все задуманное - об этом подробнее напишу, как выдастся свободная минутка) Также выложу фотки и с отпуска, и с мастер-класса Светы Остин. Она такая классная! Впрочем, как я и думала) Такая невысокая, худенькая и очень хорошенькая!
В общем, не теряйте меня, мои хорошие! Постараюсь как можно быстрее рассказать обо всем по порядку) Кстати, тревел-бук я почти весь доделала))) Тоже покажу)

3 комментария:

  1. Наташа, с возвращением :) Не терпится все новости посмотреть на фото ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Мне тоже не терпится все уже выложить, как на духу) Но тут еще проблемка небольшая возникла - на блоггере закончился бесплатный объем для фото, теперь думаю, на какой фотохостинг фотки выгружать для того, что бы в блоггер заливать... Может, что присоветуешь?)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!