четверг, 9 февраля 2012 г.

Открытка-благодарность с совой

На вторую открыточку вдохновилась штампом, который получила вчера) Кроме него мне пришло еще 8 наборов штампов и 3 штампа на деревянной основе в подарок! Столько радости мне вчера подарила Оля Григорьева и ее магазинчик Happy Scrap - так приятно у нее делать заказы: часто балует подарками) и присылает все всегда очень быстро)))
Итак, возвращаюсь к открытке))) Вначале, наверное, покажу ее, а потом все остальное))))





В качестве основы использовала мой любимый картон под лен бордового цвета. Кроме него на помощь мне пришли бумага Echo Park, штамп Hero Art, штемпельные карандаши, бумажные цветы, брадс разноцветные, тесьма "листочки", машинная строчка, тесьма с надписью - на "спинку" открытки. Вот такая веселенькая получилась открыточка) Нравится?))) Мне очень)))

2 комментария:

  1. Наташа, вот это ты хомяк!!! Я так понимаю ты штампы собралась коллекционировать, ха-ха!! Я тоже все на них посматриваю, а потом себя спрашиваю, действительно ли они мне нужны? Иногда мне денег жалко на них, всегда ищу, что по-дешевле. А ты в среднем за сколько их покупаешь?
    А теперь про открытку, очень милая, совушка смешнучая!! И тесемочка с принтом очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ага, есть такое)) Особенно в отношении штампов: заболела всерьез и надолго))) не могу найти аргументов, чтобы не купить))) В среднем беру по 400-450 рублей за набор. Иногда за 300. Но там ведь не один штамп! А штук 10 или даже больше) И когда выводишь среднее арифметическое за 1 штампик, получается очень дешево))) Зато все они выдержаны в одном стиле))) Что тоже немаловажно. Например, они мне очень пригодились в украшательстве мужского блокнота))
    А сова действительно смешнучая) Тем и берет))) А тесемочка - в скрапоголиках опять же взята)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!