четверг, 2 февраля 2012 г.

бабочковая открытка)

Ур-р-ра! Мне удалось! Не только разобраться со своим гардеробом, убрать новогодние игрушки, но и немного поскрапить! Я счастлива!!! Здравствуйте!))
И начала я с открытки по скетчу №24 от Апельсинового ежа - очень уж он запал мне в душу, несмотря на свою простоту))) Как увидела, так мысли в голове начали шевелиться))) И вот во что это вылилось:


В основе - картон под лен. Бумага Bo Bunny Gabriel. Салфетки двух разных диаметров, затонированные дистрессом от ТХ.


Бабочка - вырубка мой помощницы сизикс биг шот)) Основание круга - тоже вырубка)


Серединку сделала из того же картона, что и основа открытки, нанесла розовый жидкий жемчуг. Крылышки (там. где был рисунок) покрыла клеем с блестками. Сзади пришила полоски фоновой бумаги и бабочку от Марты Стюарт)


И детальки поближе)


Подпись штампанула на кальке, приклеила на глосси-акцент.


В уголки центрального круга-квадрата посадила бусинки) Внутри вклеила бежевый лист K&Co, уголки обработала дыроколом угла "бабочка". А вот скетч-вдохновитель:


Спасибо. что заглянули ко мне на страничку! С нетерпением жду ваших комментариев)

2 комментария:

  1. Ochen' milo, romantichno!! Vse po dushe!! Rada, chto ti razobralas' s domashnimi delami!! Ya vot na rabote sizhu, do skrapa ruki ne dohodyat. Vzyalas' za vishivku, parallel'no sdelala zaiku-til'du, a skrap poka ne udel:(

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!!! У меня эта открыточка вызывает подобные же чувства)))
    Про домашние дела - конечно, не со всеми разобралась, но хотя бы с самыми наболевшими) Чего и тебе желаю! Вышивка и зайка-тильда - это хорошо, но пусть и на скрап врем остается! Я вот сегодня никак остановиться не могу) еще парочку простеньких открыточек сделала)) одну для маминой подруги, у которой внучка родилась, а вторую - валентинскую, просто так) Может, продам)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!