вторник, 6 декабря 2011 г.

винегрет из новостей и фотографий)

Здравствуйте, девочки! Как же я по вам соскучилась! Столько всего в моей жизни приключилась, всем хочется поделиться))) Что я и поспешу сделать, пока у меня появилось немного времечка))) Для удобства прочтения и дабы мысли мои не растекались, буду нумеровать все свои новости. Правда, в хаотичном порядке))) Итак...
Новость №1 - самая свежая: вчера вечером у меня "полетел" ноут. Экран отказался светить... Завтра понесу к нашему сисадмину на диагностику, но пока прогнозы неутешительные. Ноут у меня старенький, так что если и удастся его отремонтировать, то вначале придется долго и мучительно искать детальку, а потом еще кучу денег отдать за ее установку. В любом случае, придется покупать новый ноут, я без техники, как без рук - она мой кормилец...
Новость №2: вчера я отправила новогодние открытки в рамках проекта "Невидимые дети". Они будут радовать пермских детишек. И если я целенаправленно для проекта сделала пять открыток, то отправила восемь) Кое-что добавила из своих прошлогодних закромов) Смотрите)



Самым непростым для меня было написать для каждого ребенка текст поздравления. Хотелось подыскать для каждого добрые слова, чтобы прочитав их, на душе у ребенка стало тепло... Надеюсь, мне это удалось)
Новость №3: я прибралась в своем скрап-уголке. Правда, сделать это удалось в ущерб четверговому скрапотворчеству. Но результаты радуют) Вот немного иллюстраций:


На пластиковом контейнере с оранжевой крышкой у меня хранится плотный картон, который я использую в качестве основы для открыток, а также для тиснения и вырубки. В контейнере с синими стенками и красной крышкой я решила хранить тисненные бумажки) Очень по размеру подходит.


Вот такой у меня пока образцово-показательный порядок. Душа поет!

В пластиковых контейнерах из икеи очень удобно хранить разные мелочи. У меня два набора по 3 штуки) В них я храню: нитки, штемпельные подушки, цветочки, клей с блестками и жидкий жемчуг, чипборд)

Нижняя часть стеллажа тоже приведена в порядок) Много оранжево-зеленых коробок из икеи))) В одной хранятся ножи для вырубки и папки для тиснения. В другой - всякие запасы, которые сложно как-то классифицировать) В третьей - дыроколы. Они у меня переехали в более просторное жилище) Раньше тусили в белой плоской коробке, которая стоит "этажом" выше)
 Сбоку на полу видно ведерко для бумаг - очень удобно - с педалькой)))
  Мои любимые помощницы - машинка сизикс биг шот и резак)


Пластиковые банки очень удобны для хранения мелочей. Мне нравится складировать там ленты). У меня было 4 таких банки, с конца прошлой недели - 6) В одном храню новые пластиковые почтовые конверты, еще в одном - всякие маленькие баночки - вдруг пригодятся, и в еще один запланировала сложить баночки с акриловой краской. Думаю, будет удобно - все на виду, легко и быстро достать. 


Новый домик для дыриков)

Емкость для хранения бумаги. Коробка, обклееная старыми советскими обоями)
Наконец-то определила в одно место практически всю бумагу))  Не нарадуюсь) 

Вошли в нее практически все имеющиеся бумаги)

Для тканюшек тоже коробочку завела: надо перебросить старые запасы))) А еще я наконец-то определилась, как буду хранить штампы! Но об этом в одном из следующих постов - пока фото нет)
Новость №4: я придумала, как упаковывать открытки размером 15 на 15 см. В этом мне помогла тетрадь для эскизов из крафт-бумаги. Описывать процесс не буду, по фото, думаю, все будет ясно.




Новость №5: я наконец-то отсканировала и сфотографировала результаты творчества моего сына) Любуйтесь! Поделки из глины и пластилина.

Мышь
Черепаха
Заяц.

Крокодил.

Теперь вся честная компания живет у нас в большой комнате на стеклянной полочке) Арсений регулярно берет их поиграть)
Новость №6: оказывается со страничкой-мотиватором для создания альбома превого года жизни Арсения я при помощи мистера рэндома выиграла замечательный приз - набор металлических рамок американского производства! Узнала об этом пару дней назад, когда мне пришло сообщение в блог о том, что приз от Штампомании по-прежнему ждет меня! Замечательное начало дня) Перерыла весь блог) Нашла-таки! Итоги подводились - как бы не соврать - в начале ноября! Так приятно) Теперь буду ждать свою радость из Киева))) Сыну - отдельное спасибо! С этой страничкой рэндом отметил меня в двух заданиях: в блоге Апельсиновый еж я выиграла деревянные короны с глиттером, а в Штампомании - рамки! Вот сколько радости подарил мне мой Арсений! Пора начинать делать альбом... )))

Вот вроде бы и все новости) Спасибо всем, кто дочитал до конца))) Огромный пост получился. Но я не прощаюсь - в следующем сообщении - открытка для подруги на ДР!


5 комментариев:

  1. сколько у тебя новостей - и хороших и не совсем
    надеюсь, что ноут подчинят очень скоро
    в закромах у тебя такая красота теперь, полный порядок, пусть так и будет дальше, хотя сама понимаю, как это сложно поддерживать :-)))
    молодец, что отправила открытки детям ♥
    сын очень талантливый, такие интересные игрушки у него получаются. у нас тоже куча керамики, только у нас в основном посуда - куча всего стоит на кухне на полочках, но все не помещается :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Скрап-уголок просто потрясающий. Мне кажется, удовольствие от разбора всех этих сокровищ не уступает удовольствию от творчества (у меня, во всяком случае, так) :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, как я рада вашим комментариям!
    Света, ноут в любом случае пришлось бы покупать новый и я сделала это сегодня) А старый думаю сдать в сервисный центр на ремонт - сыну пригодится))) Да и в поездки можно будет его брать) По поводу нового приобретения у меня двоякие чувства: с одной стороны радость - новая техника (читай, игрушка), мощнее и современнее старой, с другой стороны - грусть от того, что на его покупку ушла почти половина стоимости от путевки в Египет, поехать куда мы планировали в апреле-мае. Надеюсь, к этому времени удастся накопить необходимую сумму)))
    По поводу порядка в закромах - я стараюсь его поддерживать, потому что в этом отношении невероятный педант: люблю, чтобы все лежало по своим местам) Когда непорядок - начинаю раздражаться...
    Про открытки - я сама очень рада, что отправила. Столько приятных эмоций даже у меня!
    Про сыночка, Света, отдельное спасибо! Мы только с сентября начали ходить в студию) Поэтому приятно вдвойне))) Посуду лепить еще не пробовали) А про хранение поделок - думаю, уже через год у нас возникнет такая же проблема)))
    Dewushka, спасибо за добрые слова про мой скрап-уголок) Изначально он планировался под кастрюли, т.к. находится на кухне) Но потом скрап победил))) Про удовольствие от разбора - согласна на все 100%. И каждый раз, делая это, понимаю, что у меня уже столько всего! Тем не менее, зайдя в какой-нибудь интернет-магазинчик со скрап-материалами, не могу совладать со своим хомяком, и заказываю еще и еще!.. Это болезнь)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, не растраивайся по поводу ноута, что не делается, все к лучшему. Это давно проверено. Всегда ищи в случившемся положительные стороны:))
    Отправка открыток детишкам-просто супер! Какая молодец. Уверена им они очень понравятся!!
    Уборка в скрап-шкафе - как все интересно. Люблю заглядывать к мастерицам за идеями хранения:) У меня сейчас тоже процесс перекладывания скрап-богатства. У меня тоже все это вызывает кучу положительных эмоции. Действительно кажется, что ты богата, но почему-то всегда хочется больше. Я сейчас запала на скрап-бумагу и штампы. Мне кажется я бы скупила все что можно:))
    Пакетики для открыток-супер. Просто и стильно.
    А сыночек у тебя просто молодчинка. Как у него здорово получается лепить. Меня покорил зайка, такой клевый!!
    И заключение, поздравляю с выигрышем!!! Твой сыночек-это твой амулет счастья!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оля! Разделяю твое мнение про то, что все, что ни делается, все к лучшему. И сама привыкла искать позитив, просто в данном случае очень грустно было из-за денег, которые откладывала на отдых с сыном. Мы с ним в последний раз ездили отдыхать в сентябре 2010 года. Я все хотела съездить в Египет с ним этой осенью, но деньги никак не копились (интернет скрап-магазины же никто не отменял))). Думала, весной поедем, теперь вот, видимо, опять придется отложить...(
    Про подглядывание идей мастериц - я это дело тоже люблю))) Про бумагу и штампы - разделяю твою "болезнь"))) У меня их уже столько, а все равно хочется! Вот вчера опять три попросила отложить... Жаднюга))) Скоро поделюсь своим способом хранения штампов, может, тебе пригодится тоже)))
    Про пакетики - отдельное большое спасибо! Я рада, что они у меня приключились) хочу попробовать сделать подобные еще из кальки, думаю, должно красиво получиться)
    Про выигрыш и про сыночка - совершенно согласна) Так оно и есть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!