пятница, 14 октября 2011 г.

Моя первая свадебная открытка

Доброе утро, девочки! Выкладываю последнюю со вчерашней скрап-сессии открыточку. Предназначена она для дочери моего двоюродного брата, которая 28 октября выйдет замуж. Поскольку опыта у меня в свадебном скрапе пока нет никакого, сделала простенькую, но нежную открыточку. Использовала белый картон с текстурой лен, романтичное тиснение "Сердечки", атласную ленту, сеточку белую с люрексом (ее мне в посылочке прислала подруга и талантливая мастерица Ольга Савинова - спасибо, Оленька!), и винтажные розы. Вот, что у меня получилось:





И детальки поближе:



Не пользовалась никакими скетчами) Вроде бы симпатично получилось) Что думаете?))
Спасибо, что заглянули полюбопытствовать. Всегда рада вашим визитам! Приходите еще!
А пока - приятного окончания рабочей недели и отличных выходных! 
Целую, пока-пока!

9 комментариев:

  1. А зигзаг - это на обычной машинке сделано?

    ОтветитьУдалить
  2. да, на обычной машинке) я очень люблю швейную строчку и использую ее во многих своих работах. с ней и открытки и странички более уютные и законченные что ли))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Элиана! Самое смешное, что делаются такие открытки быстро, а эффект во-о-от какой)Иную открытку с множеством элементов делаешь намного дольше, но она не выглядит так, как эта))) Парадокс)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень лаконично и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежное тиснение, открытка получилась элегантаная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. симпатюлечка такая! такая нежная и чистая!! и тканюшка пригдилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Пасибочки, Оль! Да, тканюшка очень пригодилась! У меня в закромах тоже была сеточка, но она пожестче и без люрекса. А твоя такая нежная и праздничная) Здорово украсила открыточку)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!