суббота, 6 августа 2011 г.

Мои скрап-хомячества к дню рождения)

В понедельник, 8 августа, мне исполнится 30 лет))) И в честь такого знаменательного события я решила себя порадовать))) Сделала несколько скрап-заказов) Первый из них, заказанный на прошлой неделе в одном замечательном интернет-магазинчике (посмотреть его можно тут), пришел сегодня утром. Когда я пришла домой и открыла коробку, чуть с ума не сошла от счастья) Поясню, я впервые в жизни заказала невероятное количество штампов (со скидкой в 20%) и ни на секунду не пожалела - отличное качество, потрясный дизайн! Сегодня вечером заказала еще пять наборов))) Надеюсь, не разорюсь) Кроме того, в посылочке пришли ножи к моему будущему вырубному станку Сизикс Биг Шот))) и папки для тиснения (чудо-машинку мне решил подарить один замечательный человек - спасибо ему огромное!). Пока машинка до меня не дошла, про ножи и папки ничего сказать не могу, но штампы! А впрочем, хватит болтать, смотрите сами!

Вот они мои богатства - целый журнальный столик!




Три набора - от Тима Хольтца! 



Отпечатки получаются очень четкие, даже при повторном нанесении. 




Раньше у меня было столько штампов) И они все жили между двумя листами плотной пленки в папке. Теперь они вместе с новенькими переехали в большую коробку из ИКЕИ)
Думаю, им там будет уютно) Туда же отправились ножи и  папки для тиснения.
Коробочки занимают последнюю полочку в моем волшебном стеллаже на кухне)
Теперь буду хвастаться ножами и папками)

Это папка для тиснения с деньрожденскими  надписями.
Ножи)
Еще ножи.
Тиснение -бордюры.
Еще одну папку почему-то не сфоткала - с цветочным орнаментом. 
Еще ожидаю заказ с сайта Скрапмания. Как придут богатства - отпишусь!
И еще один сюрприз, который ждал меня сегодня - это ЖК телевизор диагональю 56 см - на кухню! В место, где я обычно творю) Причем телек с USB портом, а значит, я смогу смотреть свои любимые фильмы! И еще меня очень порадовало то, что читает ролики MPEG-4, записанные на фотоаппарат. Потому что ДВД отказывался нам их показывать - у нас в таком виде столько материала! От сыночка, который сидел и барахтался еще у меня в животе, до почти сейчас)))) Вот он, мой телевизор) А рядышком - мой рабочий стеллажик). А под теликом стол. Так что все у меня будет теперь под рукой))


Спасибо, что дочитали до конца! Заходите еще!
И пусть в вашей жизни будет много радости - по поводу и без!

8 комментариев:

  1. Наташенька, вот это классные подарки!!! Какие классные штампики!!! А ножи и папки для теснения, супер!!! А TV-красотища!! Поздравляю!! Вчера наконец-т краем глаза увидела твои подарочки для меня, они просто супер!! Спасибо огромное!! А на днях я отправила открытки домой и тебе небольшой презент от меня, жалко, что про твой день рождения узнала поздно, не смогла тебе сделать открытку((

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо! Я сама еще в легком шоке пребываю))) Даже не представляю, что со мной будет, когда машинка для вырубки придет))) За презент - спасибо! Про открыточку - не переживай! Думаю, еще представятся поводы подарить друг другу открыточки! А про мои подарочки для тебя - буду очень рада, если они тебе пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский день рождения!!! Отличные подарки - очень нужные для мастерицы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оль! Я сейчас посмотрела обновления блога и увидела обалденную новость! Рэндом снова выбрал меня! И я выиграла сертификат на сумму 1000 рублей, который можно обналичить в интернет-магазине "Скрапоголики" (http://scrapogoliki.ru) Завтра мне исполняется 30 лет! Просто невероятное совпадение и несказанная удача!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперрр!!!! Вот это богатство, здорово!!! Наташенька, поздравляю тебя с днем рождения!!! Желаю творческих успехов!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. так классно! столько всего!!! и я тоже хочу ЖЖ телевизор ))))

    ОтветитьУдалить
  7. сама своему счастью еще не совсем верю, Вика! это правда классно, башню срывает)))а про телек - если ты хочешь, то такой пустяк как ЖК телевизор у тебя обязательно появится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!