среда, 6 июля 2011 г.

Что на столе у тебя?..

Здравствуйте, друзья!
Именно так называется конкурс, инициированный Challenge-km-shop.
Суть его предельно проста: нужно успеть до 11 июля 
сфотографировать свое рабочее место (то, где обычно проходит творческий процесс), написать у себя в блоге о конкурсе, выложить баннер и свое фото плюс описание по желанию. Итак, делаю все по порядку)
Вот баннер задания:
Вот мое фото:


Делала его в самом начале работы над фотоальбомом для чудной девочки Тоси) И надо сказать, что на рабочем столе (а с этой целью я использую кухонный стол) еще очень "порядочно". Обычно к завершению работ, на его поверхности лежит очень много всего, и найти нужную вещь не очень просто) На данном снимке (к сожалению, передний план не в фокусе, что заметила уже очень поздно, а сделать фото "заваленного" стола забыла - как обычно вошла в раж, поэтому придется довольствоваться тем, что есть) можно разглядеть папки для бумаг из ИКЕИ, в которых у меня хранятся листочки, картонки и прочие интересности формата А-4. В них также (в отдельной папке) хранятся обрезки дизайнерской бумаги - выбрасывать-то ее жалко, наверняка еще пригодится. Там же между двумя листами толстой пленки хранятся мои пока немногочисленные штампы - чуть позже я вам покажу и их. Центральное место занимает моя любимая швейная машина, без которой не обходится практически ни одно мое скрап-творение. Рядом с ней лежит резак, ножницы, ленточки, зажигалка для обработки их краев, фото с подложкой, коробочка (опять же из ИКЕИ), в которой у меня хранятся штемпельные подушки. За коробочкой "спрятался" дырокол, с помощью которого я "дырю" странички) а за ним - набор бумаги Dovercraft 20 на 20 см, которую я использовала для создания альбома. В голубой пластиковой корзинке у меня также "хранятся" (весьма хаотично) всяческие обрезки - бумаги, картона, лент и прочие мелочи скраперской жизни))) Про стол, кажется все) Добавлю только, что свои сокровища каждый раз приходится доставать с полок стеллажа, который, к  счастью, находятся в полуметре от стола, а после работы - складывать) 
Теперь я хочу показать место, где у меня находится склад скрап-сокровищ))) Как вы уже, наверное, догадались по ходу текста - на кухне в стеллаже. Он занимает все пространство от пола до потолка и шириной, если я не ошибаюсь около 1 метра. Изначально мной планировалось, что стеллаж изготавливается для хранения кастрюлек и прочей "мелочи", коей на кухне в избытке. Но я серьезно заблуждалась) Все оказалось иначе))) Увидев этот огромный стеллаж, я поняла, что вот оно - место, где все мои скрап-материалы будут собраны воедино и мне не придется бегать по всей квартире, чтобы вначале достать все необходимое, а потом водворить на место. В итоге, под это дело изначально было отведено три полки) На последней полке обосновались пустые коробки из ИКЕИ - на светлое будущее))) 
Итак, знакомьтесь, мой стеллаж) Точнее, верхние три полки (верхние - чтобы любопытный 3-летний сын не доставал все мои сокровища))). 
На верхней полке в зеленых коробках хранится бумага (картон) формата А-4, а в другой - наклейки. Рядом стоят картонные коробки из-под обуви. В одной хранятся все клеющие штучки: скотчи двухсторонние, вспененные, клей момент Кристалл, клеи-карандаши и т.д. Во второй (желтенькой) хранятся штампы на деревянной основе, некоторые силиконовые штампы, картонные заготовки для альбома, моя личная печать), штемпельная подушка. В белой коробке (опять же из ИКЕИ) хранятся фигурные компостеры, фигурные ножницы и пр. резательная мелочь)

Рядом с этими коробульками стоят два лотка для бумаги. 
На полке ниже, под голубыми лотками, в которой хранятся обрезки бумаги и ленты с тесьмами, хранятся наборы бумаги. 


Все мои ленточки-тесемочки намотаны на картонки, а края их зафиксированы иголочками с бусинкой на конце)

Правда, так красиво хранятся у меня не все тесемочки, а самые красивые и любимые) Таким образом они всегда перед глазами и не мнутся))) А обычные ленточки из органзы, атласные, я храню пока в пакетиках - руки до них все никак не доходят(

А дальше у меня "живут" замечательные коробочки, которые мне удалось ухватить за смешные деньги - чуть более 55 рублей. Они жутко функциональные. Посмотрите сами)


Вот так это все выглядит) Пока заняты только три коробочки)))
В тряпочной коробочке, которую подарила мне мамочка, хранятся обычные дыроколы.

А в этих веселых ведерках-кашпо из ИКЕИ у меня хранятся обычные ножницы)


В этой замечательной баночке у меня живут самовязанные цветочки))) и ниточки с крючком - там же лежат)


В этих коробочках хранятся штемпельные подушки/объемные контуры и клей с блестками/набор для декупажа-кракелюра, акриловые краски и защитный лак.

 Пуговки/бусинки лежат в баночках для специй из ИКЕИ)


штампы я храню между двумя пленками формата А-4.


Это тоже про запас))) Пока не знаю даже, что буду там хранить, но точно что-то буду)))

 Сантиметровые ленты из ИКЕИ висят на крючочках, рядом очень хочется повесить мой резак, там для этого есть специальная петелька) Но нужно приделывать надежный крючок, чтобы не брякнулся. Я этого не вынесу...  А пока резак хранится так:


А еще у меня есть марлечки, выкрашенные акварелькой. Они у меня хранятся в жестяной баночке. 

Уф, кажется все! Спасибо, что дочитали пост до конца! Приятных вам рабочих мест и множества скрап-материалов!
Пока-пока!!!

12 комментариев:

  1. Какой порядок, молодец Натуська, у меня же жуткий бордак, ни как не могу порядок навести, времени не хватает:)))

    ОтветитьУдалить
  2. как уютно! мне понравилось! спасибо за внимание к нашему конкурсу!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень все аккуратненько, хочется прям сесть и скрапить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена! Спасибо! Если бы у меня была своя отдельная комната, то там, подозреваю, был бы тоже творческий беспорядок) А раз приходится творить на кухне - приходится поддерживать относительный порядок)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Tasha, и за добрые слова и за пожелание удачи! А конкурс ваш - очень замечательный! За него - отдельная благодарность! Давно хотелось поделиться в блоге тем, как и что у меня хранится, а тут и повод нашелся))) Конкурс дал импульс для моего ускорения)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо и тебе Sineoka! Скрапить, и правда, хочется постоянно) Проекты и идеи не покидают моей головы))) Главная сложность, как правило, заключается, во времени... Точнее, его отсутствии)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно! Какой волшебный порядок, все так мило и аккуратно! Спасибо за участие в задании от challenge-km-shop:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Akattava! Я люблю порядок во всем) Баночки и коробочки - это моя слабость))))

    ОтветитьУдалить
  9. очень грамотно и красиво все организовано) приятно было просмотреть))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Оля! Я очень рада, что вам было приятно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  11. как ленточки уютненько живут.. и марлечки красивые :) тоже что ли покрасить..

    ОтветитьУдалить
  12. Обязательно покрась, Panti! Пригодятся! А для атласных ленточек и лент из органзы я другой "домик" придумала))) Скоро обустрою его и фото выложу) Заходи! ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!