суббота, 7 мая 2011 г.

С наступающим Днем Победы!

Всем привет!
Вот и пришли долгожданные праздники! Мы всей семьей - родители, я и мой трехлетний сынишка едем в деревню - поздравлять бабушку с Днем Победы! Открыточку для нее вы видели в одном из предыдущих постов) За то небольшое время, что мы проведем с нашей любимой мамой, бабушкой, прабабушкой, я хочу выведать у нее все, что она может рассказать мне про войну, про то, как на работала будучи девочкой-подростком, как ей жилось, что они ели и пили, как она лично узнала о том, что началась война и о том, что она закончилась. О чем она думала, работая? О чем переживала? Что говорили о войне ее родители? Все это я хочу записать на диктофон, чтобы потом, сделать ее рассказ о таком важном моменте нашей истории - частью нашей семейной истории. Я уверена, что цитатам, да и всему материалу обязательно найдется место в скрап-альбоме о истории нашей семьи, который я верю и надеюсь, я когда-нибудь обязательно сделаю. В общем, не теряйте меня! Я скоро вернусь) Отличных вам выходных и нескучного творчества!

А теперь, кому интересно, пара фотографий с моей любимой бабушкой Леной!

На лужайке перед домом. Лето 2010 год.


Это на той же лужайке, только с другой стороны. Наша большая, но далеко не вся семья) В центре бабуля, сзади нее - две ее дочери (моя мама - в белой кофточке, тетя - в полосатой), карапуз на руках тети - это мой сыночек, между ними - единственный сын бабушки, молодой человек - Константин (мой двоюродный брат), я - на стульчике, а за мной - мой папа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!